Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане!!! Давно хотелось написать маленький очерк об этом автомобиле.
Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев!!! 900 американских рублей!!! (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.
Мне захотелось что-то «большое и недорогое» (как говорится в пословице). В общем, путём недолгого выбора (а именно 3 месяца обзвона и просмотров, очень хотелось взять в приличном, не ржавом состоянии) я остановился на омеге 97 года рождения караван, с 8-ми клапанным движком.(Очень неприхотливое сердце, доставшиеся от предшественника). Скажу одно, что на протяжение 4 лет он подвёл только единожды: на скорости 200 км/ч у меня лопнул радиатор печки… (около 2000 рублей с деталью).
Так получилось, что пришлось продать 97 года и взять 94 (но уже седан). С ней мне, к сожалению, повезло меньше. Взял, не проверив на СТО, результатом моих проблем был перегретый двигатель, что проявлялось в постоянной течи масла «из всех щелей». Но, тем не менее, я так же был доволен аппаратом. Течи само собой были все «заделаны», обошлось, кстати, «недорого» (с учётом, что я не директор фирмы). Владел я ей около 2 лет. Настало время и ей.
После продажи само собой начал искать замену, рассматривал множество машин с бюджетом 300 т.р. Но не лежала у меня душа ни к фордам, ни к тойотам. Вот этом салон омеги влез мне в душу. В общем, решился я на 3-ью омегу!!! В рестайлинговом кузове, 3 года как из Германии, с маленьким пробегом. Опять же искал долго, около 2 месяцев, интересующий меня вариант. Нашёл. Практически в максимальной комплектации. Катаю её уже 5 месяцев, душа только радуется. Шумка в авто на хорошем уровне, думаю, что писать не стоит.
Краткий ремонт сего автомобиля: ремень ГРМ + ролики + помпа (оригинальная), хватающая на примерно на 60000 км, стоила мне на опелёвском сервисе 9000 рублей. Переборка практически всей ходовой около — 18 т.р + работа. Не могу сказать, что это было напряжно.