Расскажу- ка я о своей девочке, раз уж тут такое дело.
Сначала предысторию расскажу, чтобы были понятны все мои восторги на эту тему. Родители купили ее мне на окончание университета 5 лет назад. Папа у меня "серьезный"- он всегда и все знает лучше всех (мне передалось по наследству:)). Но это не помешало ему, например, в 2012 году купить за сумасшедшие деньги кассетный магнитофон. Папа бесновался, как тасманский дьявол! Шипел, брызгал слюной, доказывал мне, что сначала нужно поездить на классике (т.е. ВАЗ-2106), а уж только потом садиться за руль иномарки. Я рыдала по ночам, представляя, как подъеду к факультету, а все будут показывать пальцами и злословить, что вот она, лягушонка в коробчонке приехала. Потом папа вздымал руки к небесам, призывая высшие силы, рассказывал про какого-то дядю Пашу, у которого был опель Кадетт с АКПП, так вот коробка сломалась, дяде Паше пришлось продать дьяволу душу, чтобы починить ее, а машина все равно не едет.Потом он рассказывал мне о том, что 1.4- это вообще ягуар! И что надо Матиз с объемом 0.8 купить, чтоб не гоняла.
Решающим был разговор на повышенных тонах. Я сказала, что либо умру от страха при трогании в горку в пробке на МКПП(до сих пор в кошмарах снится), либо умру от стыда, вылезая из выкидыша отечественного автопрома. Потом сказала, что можно убить меня гораздо более дешевым и гуманным способом, нежели посадить в машину без подушек.
В итоге после длительных поисков была найдена моя сверкающая голубая красавица с выразительным глубоким взглядом, покатыми бедрами и аппетитной кругленькой попкой! 2007 года, с пробегом всего в 6000 км.
В машине нет абсолютно ничего: самая слабенькая комплектация, есть стеклоподъемники и управление зеркалами. Даже магнитола не встроенная.
Зато был автомат!!! Согласитесь, после риска поиметь ВАЗ или Матиз- это был просто подарок ангелов!
Машинка маленькая, очень маневренная,очень мне идет. Злые языки называют ее всякими гнусными словами, ссылаясь на размеры. Но это до тех пор, пока не садятся в нее! Мой двухметровый муж с гипсом после операции на коленном суставе смог залезть на пассажирское сиденье и без воплей боли и отчаянья доехать до дома. Я ездила всю беременность на машине, до самого последнего момента. То есть, пузан помещается:))
Казалось бы, багажник крошечный. Но сколько туда влезает барахла!! Видимо- невидимо! Еще один огромный плюс- это запаска, надежно спрятанная в нижнем ярусе багажника.
Дальше- больше. В трехдверной малышке я возила трехметровый рулон линолеума, детское кресло, лежачую коляску с колесной базой и кота в переноске.
Были нарекания (опять же, с папиной стороны!) по поводу расхода топлива. Так как БК у меня нет, расход рассчитывала приблизительно: залила полный бак, обнулила спидометр, доездила до мигающей лампочки, посчитала. В среднем, летом около 8 литров, зимой- 9.5 л на 100 км. И это с включенной печкой.
Кондиционер у меня механический:) Окно открыл- стало прохладнее, окно закрыл, печку включил- стало потеплее. Подогрев сидений такой же- принесла из дома флисовый пледик- попке тепло.Не принесла- холодно.
Все, кто из зависти искал в ней изъяны, пошли в далекое путешествие. Ядовитые высказывания про маленькое зеркало, какие-то бредовые замечания на тему "никакого" обзора- это все происки конкурентов. Пожалуй, есть минус- это передние стойки, из-за которых хрен увидишь бабульсона, сигающего под колеса.
Не думайте, что корса- это единственная машина, которую я вожу. У папы Форестер, у мужа был ВАЗ-2112, потом Фокус, потом Астра, сейчас будет новая Астра. У мамы Ситроен. Так вот моя лапушка- самая классная из всех по всем параметрам.
Расскажу о текущем ремонте: ну не ломается она!!! Хоть тресни! Я раз год ставлю ее "на обследование". Не к официалам, естественно, а то дороговато как-то выходит. Так вот. Господа, за 5 лет эксплуатации я лишь 2 раза поменяла колодки. И ВСЕ!!! Ну масло и всякие там жидкости я в расчет не беру.
До декрета я ее пользовала в хвост и в гриву каждый день. До работы 18 км по КАД, обратно через город 16 км. Плюс магазины, плюс на дачу, плюс в гости. Пробег за все это время всего 45 000. У мамы на Ситроене и подвеска накрылась медным тазом, и что-то с рулевой рейкой было (не уверена, что знаю, о чем говорю). У меня- НИ-ЧЕ-ГО!
К сожалению, есть один минус для меня: это то, что машина трехдверная. Но это стало актуальным только после рождения малыша. На заднее сиденье запихать непослушного вертлявого мальчишку в зимней одежде довольно проблематично. Но все не так страшно! Тут вопрос сноровки. Сейчас я его туда запихиваю за какие-то доли секунды, пристегиваю в креслице, и мы радостно едем гулять.
В общем, резюме: корса- это, пожалуй, самое лучшее, что можно выбрать в сегменте маленьких машинок для девочек. Даже несмотря на скромные размеры, маленький клиренс и кажущуюся хрупкость машина- вездеход. Песок, снег, глина- все ей по плечу. Не УАЗ, конечно, но по талому дачному снегу ехала и не морщилась! Следующая моя машина- это Мокка, которая сделана на платформе корсы.
Ни единого раза не пожалела, что 5 лет назад выпросила ее у папы:)