Отзыв на Opel Astra хэтчбек 5-дв. H

Оценка автора
4.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
4.0
Комфорт
3.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 AT, 140 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.4 с
Максимальная скорость188 км/ч
Расход топлива6.4 л/100 км

Опель Астра H - один из лучших автомобилей для молодых людей, семей с одним ребенком. Самым главным плюсом данной модификации считаю сочетание достаточный по мощности двигатель, который не дает заскучать на пустой дороге. При неполном баке и двух пассажирах, его мощности вполне хватает, чтобы воворемя зажечь и перестроиться в нужный ряд. Качество отделки салона и аудиосистемы - вполне на уровне и уж точно не уступает своим братьям по класу: мазде3, митсубиси лансер и тойота королла. Сравнивать с эталоном гольф класса, гольфом, сложно, но астра остат не намного.

Теперь конкретнее.

Салон: темный комбинированный салон - выглядит достойно, легко чистится. Пластик - мягкий и приятный на ощупь. 6 подушек безопасности внушают уважение. Процесс регулировки кресел - не самый удачный (как и в Вектре), но подобрать нужное положение можно. Обзор из салона открывается приличный при росте от 180 см, для людей с ростом 150-160 см предусмотрена возможность приподнять подушку водительского кресла (у пассажиров такой возможности нет). Обогрев сидений работает отлично: три-четыре минуты и яичница готова.

Коробка передач: главный минус, это четыре ступени, что маловато для современных реалий, но при грмотном использовании - этого вполне достаточно. Момент переключения чувствуется, но к этому привыкаешь достаточно быстро.

Компьютер: все понятно и информативно, запоминает расход топлива, среднюю скорость ( по Москве - около 25 км/ч) и прочие статистические данные.

Бардачок: документы и файлы хранить можно в любом количестве. Перчатки точно влезут.

Ходовые качества: Тягаться с 3 литровыми машинами вы не сможете, но однокласников на светофоре сможете объехать (естественно лихачить не нужно), что позволяет и на трассе себя чувствовать уверенно. Режим "Спорт" вам возможно понадобится, но только за городом при обгоне фур и прочих газелей.

Маневренность: развернуться во дворе - без проблем, припарковаться - без проблем, заехать на бордер - уже проблема, хотя при 16 диаметре - можно и постараться, но очень аккуратно.

Внешний вид:

Прогрессивно для 2004 года, классически для 2012 года.

Если сравнивать с фольксвагенном (одно из небольших преимуществ Астры), Опель выглядит даже сейчас вполне сносно.

Общий итог: как машина для студента, первый автомобиль для начинающего водителя (купленный с рук), вторая машина в семье - отличный выбор.

Всем - безаварийной езды!!!

Удачи

Другие отзывы