Выбор на Opel Astra H хэтчбэк пал по совокупности многих показателей. В своем классе это один из наиболее вместительных автомобилей (что немаловажно для семьи), очень приемистый (а в режиме «спорт» просто резвый) и покладистый автомобиль с классическим достаточно строгим дизайном и немецкой продуманностью в интерьере, где есть все необходимое. Кроме того, модель выпускается уже не один год и хорошо себя зарекомендовала. И если раньше я не слишком обращал внимание на эту немецкую марку, то пристальный выбор и ряд тест-драйвов привел именно к ней.
Выбор не разочаровал – через неделю после покупки мы с удовольствием проехали на нем 5 тыс. км. по Европе за две недели, не испытав никаких проблем втроем с маленьким ребенком. Очень удобные задние двери, просторный для своих габаритов салон.
Сейчас это наша рабочая лошадка, справляющаяся «на ура» с московскими сугробами и в любую погоду с подмосковными трассами. Коробка-автомат в сочетании с двигателем 1,8 л. – для такой машины сочетание идеальное.
Астра просто предназначена для небольшой городской семьи – компактная и с высокой посадкой, что позволяет без проблем находить место для парковки; вместительная и комфортабельная, что помогает спокойнее пережить московские пробки; симпатичная снаружи и очень удобная внутри, к тому же прекрасно отвечающая соотношению цена/качество, что тоже выделяет ее среди одноклассников.
Приходится признать, что я действительно очень доволен этим автомобилем, может быть, потому, что никаких особых ожиданий у меня по отношению к нему не было. Однако факт – и зимой, и летом он прекрасно держит дорогу на трассе, в нем легко путешествовать на сотни километров и коротать часы в городских пробках. Так что наша «звездочка» вполне заслуживает самых лучших слов и, надеюсь, вдохновит еще кого-то приглядеться именно к ней.