Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 CVT 4WD, 141 л.с.
ТрансмиссияВариатор
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч11.3 с
Максимальная скорость181 км/ч
Расход топлива8 л/100 км

До осени прошлого года я была просто пассажиром. И только потому, что муж ездил на «механике»: сначала на «Жигулях» – от побывавших в переделках до новых, потом на новом «Форде фокусе». И каждую он хвалил, особенно «Форд». Я же замечала только одну сторону: в каждой последующей машине было теплее…

Еще большее отвращение к «механике» я испытала, когда муж сломал правую руку. Мне пришлось выучить ручку переключателей скоростей под крики мужа, который хотел добираться до травмпункта на перевязки, не толкаясь в автобусах! И всю дорогу я смотрела только на маршрут ручки, чтобы не ошибиться куда ее двигать, вдавливать и еще кажется что-то.

Возможно, после этого он уверовал в меня и решил, что я могу осилить «автомат». Да и мне надоело ощущать себя «помехой справа»!

Машину мне выбрал муж. Месяц мы с ним обсуждали какую модель и с какими опциями купить, но в конце концов он решил, что я выберу цвет и размер.

У меня – Nissan Qashqai! Брусничного цвета, металлик! С максимальной комплектацией и стеклянной крышей! Моя лапулечка!

Она – идеальна! Особенно меня впечатлило то, что, когда трогаешься, машина автоматически блокирует двери. Это так трогательно! Как будто она заботится о моей безопасности внутри салона.

Самое важное для меня – не перепутать педали тормоза и газа. Перед каждой поездкой я ногой прощупываю их и несколько раз повторяю про себя: «Газ – тормоз». А педаль тормоза такая большая, что нога не промахнется! Я уже испытала ее: остановилась в 20 см от «крузака» и еще муж помогал крутить руль влево. Я даже не испугалась.

Второе очень важное качество – высокий дорожный просвет! О нем всегда вспоминает «штурман», когда я выезжаю с парковки или езжу по ямкам: «Я знал, когда машину выбирал, что ты будешь наезжать на все, что попадется на дороге!» А мне кажется, что на моей машине можно не обращать внимание на качество дороги.

Машинка очень чувствительная и быстро ускоряется при нажатии на «газ». Это я знаю со слов мужа, когда он в очередной раз мне объясняет, что я могла проскочить на «стрелку»: «конечно он не торопит, но не надо спать за рулем, а надо думать о своих действиях!!!»

Две поездки назад научилась проходить повороты на 50-60 км – боялась упасть на бок. Оказывается в машине установлена система ЕСП, которая придает устойчивость при движении. Ух, как хорошо!

Мой «кочевник» никогда не откатывается назад, стартуя в гору и на светофорах! Пугаюсь только впередистоящих машин и держусь от них на безопасном расстоянии, на каком скажет муж.

Очень большие окна и зеркала! Я вижу всех и меня – тоже. И все понимают, что от меня лучше держаться подальше.

Уверенна, что в любой машине должны быть камеры кругового обзора и задний парктроник. Незаменимые помощники! Правда, я и с ними паркуюсь очень долго, пока муж успокоится и подскажет куда крутить руль, но зато никого не задела!

А когда возвращаемся вечером, я сижу на пассажирском месте, смотрю на звездное небо и слушаю музыку. Ах, как хорошо, что мне купили такую машину!..