Последний чистокровный Японец. 100% PURE samurai. Машина хороша наличием фальшпола в багажнике, куда можно сгрузить всякую мелочевку. Двигатель проверенный временем. Трансмиссия весьма надежна. Для «отжига» по асфальту она не подойдет, но на бездорожье зарекомендовала себя очень хорошо. При наличии «злой» резины можно смело залезать в хляби.
Из серьезных минусов – довольно старя 4-хступенчатая коробка не дает экономить бензин. Расхода меньше чем 15 литров в ряд ли удастся достигнуть. Средний расход около 18 литров на 100 км.м. Двигатель совершенно спокойно переваривает 92 второй бензин.
Машина эксплуатировалась довольно энергично общий пробег – около 80 т .к.м.
Что чаще всего «болит».
1. При частом оффроуде очень быстро изнашиваются втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передние). Не лечится совсем. Можно заменить на полиуретан – поможет, но не надолго. Многие «забивают» на этот вопрос.
2. Очень распространенная болезнь - термическая деформация передних тормозных дисков. Проявляется в виде «волнистого» торможения.. Лечится либо проточкой, либо заменой. В моем случае было проточка.
3. Необходима регулярная профилактика (примерно каждые 10-15 т.км.) задних тормозов. Суппорты имеют серьезную склонность к закисанию – надо регулярно разбирать и чистить, иначе эффективность серьезно снижается.
4. Необходимо как минимум раз в год хорошенько прочищать радиатор - тополиный пух и мусор набивается между радиатором и конденсатором кондиционера, что в жаркую погоду приводит к перегреву.
5. Со временем выходят из строя клапаны подключения полного привода. Лечится только заменой. Работы на 15 минут.