Вполне себе едет по любым дорогам. В стоке, при должном умении неэкстремальное бездорожье не противопоказано. По сравнению с прародителем л200, более унивесален и комфортен. Комфорт, конечно не дотягивает до оценки - хорошо, но на тройку с плюсом - вполне. При определенной подготовке (лифт, резина от 33", лебедка) может ехать наравне с более взрослыми товарищами по бездорожью. Утомляет ехать далеко (более 2000 км.) по асфальту, все-таки неразрезной задний мост дает о себе знать, да и места внутри начинает казаться маловато. Но если такие поездки не более 2-3 раз в год - то вполне терпимо. Расход зимой совсем не радует, но и не огорчает - пока трансмиссия не прогрелась кушает примерно 18-20л./100 км - дальше в районе 15л/100 км. Летом ситуация в корне меняется - расход от 12 до 15 л/100 км (с постоянно включенным климатом и довольно бодрой ездой). Что очень нравится - проверенная временем конструкция подвески, трансмиссии, двигателя плюс сборка -Япония. Электроники почти нет. Ощущение надежности присутствует в полной мере, отсюда и уверенность что всегда домой доберешься из любой ... Автомобиль планировалось периодически использовать на бездорожье поэтому взял на ручке, теперь маюсь - жена на своих автоматических автомобилях совсем разучилась сцеплением пользоваться. Для борьбы с политикой нашего уважаемого правительства относительно цен на бензин установил газовое оборудование - расход практически не увеличился, зато стоимость километра упала до уровня Фокуса жены. Теперь запаска живет или в гараже, или в багажнике, или на крыше. Как понимаете, неудобство всех трех вариантов очевидно но не смертельно. Вобщем машиной доволен вполне, несколько раз подумывал продать и взять более комфортный - каждый раз разум говорил "нет-такая корова...." ну Вы понимаете. Все, отчет о японском уазике закончил.