Отзыв на Mitsubishi Galant VIII поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.5 AT, 163 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч9.6 с
Максимальная скорость215 км/ч

Приобрёл данный авто в далеком 2004 году. Пробег на момент приобретения 162000 км., однозначно честный, что я потом выяснил по косвенным признакам. "Запал" на галантов ещё ранее, когда первый раз увидел, с тех пор он мне нравился. Никогда бы не подумал, что сам смогу им владеть. До сих пор помню первое впечатление именно о нём (который потом приобрёл). Когда ехал смотреть ещё не знал, что за модель мицубиши, просто сказали есть машина и согласны произвести обмен на ВАЗ. Когда зашёл в гараж, где он стоял, был прияно удивлён, что именно галант. Посмотрел, прокатился, послушал, попробовал как в мой гараж въезжает - на утро в ГИБДД оформлять. Естественно не всё оказалось гладко как хотелось бы. Заметил трещинку на радиаторе, сколы по ЛКП, звук трения из района КПП, не работал климат, ревел глушак. Но всё это меркло перед обилием "плюшек" в салоне, мощностью и приёмистостью 163 сильного 6 цилиндрового мотора, механической коробкой, многорычажной самоподруливающей задней и многорычажной кинетической передней подвеской. Потом начал читать об этом авто в интренете, стал достаточно активным пользователем пары форумов посвящённых именно этому авто. Выяснил все преимущества и недостатки как именно такого как у меня, так и вообще всего семейства галантов этого модельного ряда. Ценители марки называют его "Акулой" за характерный внешний вид. В печатных изданиях своего времени его прозвали "японским BMW", с чем я полностью согласен. Отдельно хочется описать характер мотора: тянет с самых низов во всём диапазоне оборотов, сколько нажал на газ столько и получил. Звук работы этого двигателя трудно спутать с чем-то ешё. При оборотах до 2500-3000 авто ведёт себя вальяжно, неторопливо, как заправский самурай знающий себе цену, но стоит крутануть его за 3000, как характер на глазах меняется, и перед нами уже бешенный японский конь, готовый мгновенно и адекватно реагировать на любое нажатие газа водителем.

Многорычажная кинетическая повеска позволяет похулиганить на дороге и быть уверенным, что авто не преподнесёт какого-либо сюрприза. Управление чёткое информативное. Те повороты, которые на ВАЗе 2112 я проходил на скорости 40-50 км/ч и притормаживая на галанте можно проходить на 50-60 км/ч и быть уверенным, что авто окажется на выходе именно там, где ты рассчитываешь.

Радуют электронные системы помощи водителю, такие как АБС, антибукс, антизанос. Причём система антибускса может быть спокойно отключена при езде по грязи, или рыхлому снегу.

С момента покумки мною были произведены следующие траты на обслуживание данного авто:

1. Замена масла в КПП и двигателе. около 3000 р.

2. Замена маслянного фильтра. 150 р.

3. Замена передних тормозных колодок. 1000 р.

4. Покупка двух скатов летней резины. 3000 р. (брал б/у)

5. Замена датчика давления масла. 350 р.

6. Замена перегоревшей лампы в правом заднем стоп-сигнале. 90 р.

7. Установка однодиновой магнитолы вместо штатной двухдиновой неисправной. 3000 р.

8. Правого нижнего кривого рычага подвески. 2000 р.

9. Выжимного подшипника. 600 р.

10. Переднего подшипника на первичном валу КПП. 1100 р.

11. Заднего подшипника на первичном валу КПП. 1000 р.

Все работы проводились самими в гараже. Единственно разборку/ремонт/сборку КПП проводил мастер из автосервиса за 3500 р. по знакомству.

Пока всё.

Из минусов могу отметить слабую шумоизоляцию колёсных арок, но это отличительная черта всех авто автоконцерна Мицубиши.

Считаю, что мне достался очень неплохой авто как вообще, так и в частности из галантов.

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Mitsubishi Galant VIII поколение
Mitsubishi Galant 2.4 GDI AT (150 л.с.)
Здравствуйте! Машиной владею второй год... начну с плюсов! Самый главный плюс это то что крутятся все четыре колеса )) иногда даже кажется что движок иногда еще пытается крутить и запаску )))....если...Подробнее