Машинка у меня не новая, прямо скажем! Моложе, конечно, чем жена, но старше старшего сына. Однако японцы делают машины на совесть, поэтому со своей техникой я хлопот не знал с момента приобретения, до тех пор пока не решил позаботиться о ней. Как опытный водитель попинал колеса, протер стекла и наконец добрался до ёмкостей под капотом. Грамотный человек, приобретая не новую машину, делает что? Правильно, /обмывает её/ меняет все эксплуатационные жидкости и фильтры! Этот план начал проникать в мою голову, но дозреть не успел. И вот на моем опыте небольшая рекомендация начинающим автолюбителям по эксплуатации автомобиля:
Берём автомобиль мазда. Доливаем в систему охлаждения Тосол™ , не задумываясь о том, что там антифриз другого состава. Едем за 100 км в другой город. Через 30 км. вспенившийся коктейль /молотова/ из разнородных охлаждающих жидкостей разрывает несколько трубок и в основном вытекает на дорогу. Перегревшийся двигатель перекашивает, в поршневую систему попадают остатки антифриза. Масло начинает литься через продавленные прокладки. Машина дотягивает до ближайшей стоянки большегрузов, где и остается ночевать.
Дальнейшие действия: закупаем запчастей на 30 килорублей и ремонтируем автомобиль, после чего процедуру можно повторить.
Пользуйтесь!
Нужно добавить, что с тех пор единственные две вещи, которые я покупал в автомобиль это бензин и незамерзающая жидкость в омыватель. Хорошая машинка. Если сравнить её, например, с ВАЗ любого года выпуска, моя «старушка»из девяностых даст кучу очков форы всем моделям за исключением Нивы, пожалуй (-:. Если сравнивать с остальными жигулями, то не вызывает сомнений какая машина лучше внешне, внутренне и на дороге (со светофора в разгончик особенно ;-)). Главное водителю не чудить!