Отзыв на Lexus LX II поколение

Оценка автора
4.0
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, LX 470, 234 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч9.7 с
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива13.9 л/100 км

Всем привет.Я поклонник марки lexus.Джип это не просто машина,это своего рода культ,религия,особое состояние души,если хотите.Тем более,когда это джип марки lexus.Я купил его в 2007году.Черный,бежевый салон,полный привод,подвеска с контролем активной высоты(AHC),238 лс.,люкс отделка салона.Все признаки породы,на лицо)). Удовольствие от управления этой машиной,я ощущаю каждый день,когда проклятые пробки,не мешают мне на ней спокойно ездить.Начну с того,что это просто большая машина.В ней всегда удобно,всем и задним и передним пассажирам.Правда,сидя сзади.тем кто очень высокий будет не очень удобно,поскольку пол немного поднят,относительно передних пассажиров.Коленям не очень удобно.Огромный багажник.Скажем закупки на Новый год.Пять сумок,из Ашана,заполненных под завязку,пару упаковок воды,и сверху я еще и елку прихватил.Все это влезло,без проблем.

Сидя высоко,ты видишь дальше водителей седанов,и можешь просчитывать ситуацию на дороге лучше,чем они.Это очень выручает и помогает.Как и большие боковые зеркала,в которых видно,даже самолеты в небе,не то что,сзади идущие машины.))Все это незаменимо в таком быстро,и частенько безалаберно,ездящем,городе как Москва.Все таки подрезать джип,не то же самое,что седан.Многие стараются держаться подальше.

При плохой погоде,особенно в конце и начале зимы,слякоть с дороги летит на лобовое стекло,и через час поездки по МКАДу, скажем,в седане уже ничего не видно,не только впереди,но с боков.Джип не таковский.Вся эта грязь лишь незначительно налипает на стекла.Боковые почти чистые,даже после очень долгих поездок по городу,в такую погоду.

Полный привод,позволяет ездить,где хочешь и как хочешь.Несмотря на то что у меня автомат,он отлично справляется с любым бездорожьем.Нужно всего лишь подождать пару секунд,пока колеса,выбрасывая,как снегоуборщик,снег из под машины,не протопчут себе колею,и можно спокойно ехать дальше.Остановить LX 470,наверное,можно только посадив на брюхо.

Есть в ней и очень привлекательная фишка,позволяющая не особенно напрягаться при обгоне.Фишка эта называется спортивный режим подвески и переключатель схемы вождения.Они обе позволяют превратить большой,неуклюжий с виду джип,в быстрый и мощный спорткар.Обычная ситуация на дороге.Длинный подъем,и ползущая на него фура.Чтобы не ждать и не плестись за ней,нужно быстро обогнать.Вот тут эти фишки и выручают.Педаль в пол,кик-даун,стрелка на

3000 об/мин,бешеное ускорение и уже пора,тормозить,фура и подъем уже давно позади)). Да,за все это приходиться платить довольно большим расходом топлива.Но в этой жизни за все нужно платить.

Безопасность гарантируется как рамной конструкцией автомобиля,так и множеством подушек безопасности,натыканных везде,где только можно.Но пристегиваться все же нужно и здесь)).

Ну и в заключении,скажу.Если вы не поклонник джипа или вам просто больше по нраву седан,подарите LX 470 своей жене или подруге,и можете быть за нее спокойны.На дороге ее никто не обидит.Всем удачи на дорогах)