Range Rover - всего лишь вторая моя машина. Первой был б/у Land Cruiser 100. Сотка, к несчастью, получила в ДТП тотальный ущерб и была отдана страховой компании. Собственно меня в ней все устраивало и новый автомобиль я хотел купить той же марки, но это как раз был момент, когда сотку уже перестали выпускать, а двухстотую машину еще не привезли в России. Пришлось искать альтернативу.
Range с его "жабрами", строгими формами, большим объемом был моей инфантильной детской мечтой. Спецпредложение одного из дилеров и быстрая выплата страховки сделала эту мечту реальностью.
Ни разу с тех пор не пожалел я о выборе. Что мне нравится? В первую очередь - эмоции, стиль, впечатление от автомобиля. Во вторую очередь - рациональные факторы: хорошее сочетание "внедорожности" и "паркетности", высокая посадка как на коне, комфортный салон, устраивающее меня соотношение скорости и расхода топлива. Дополнительный плюс - складывающиеся сиденья и просторный багажник позволяют возить любые грузы - лыжи, каяки, мешки с картошкой. Что огорчает? Дорогие расходные материалы и запчасти. Первые четыре года на сервис приезжал только на ТО и мелкий кузовной ремонт от попадания в ДТП. Потом стал ездить чаще... Провода и электроника уязвима для суровой погоды - большинство проблем - окислившаяся или сгнившая проводка/разъемы. Дополнительный минус - отсутствие mp3 проигрывателя.
Если честно, сейчас я хочу поменять автомобиль. Я покупал один из первых в серии и сейчас ему уже больше 6 лет. Летом буду делать выбор между новой моделью Range Rover и б/у Range Rover 2010-2012 года.
На спидометре 110 тысяч км, самый крупный ремонт - замена поддона коробки передач (около 40 тысяч у официального дилера). Кузов черный, салон серый, колеса 20 дюймов, расход топлива 19 л/100 км.