Моя машинка 1994 года. Прошел на ней по дорогам области, по селам и непроходимым хуторам, свыше 200.000 километров. По городскому асфальту точно не отвечу, запомнилось то, что по плохим дорогам, да по полевым, по межрайонным.
Как в эксплуатации, в режиме интенсивной нагрузки по жутким дорогам, в пыли и грязи?
А вот эпизод из одного строго моего поста в ЖЖ:
" С семи утра авто «Жигули» - класса «пятерка» рассекает трассу. Все бы ничего, да километрах в десяти от пгт.Сарата (Одесская область) порвало ремень. Естественно, температура двигателя дошла до точки кипения, а генератор-помпа-вентилятор стали бесполезными, лишенные направляющей силы. Кое-как дотянули до широкой обочины.
В связи с тем, что запчасти в поле не продаются, а до ближайшего СТО -километров десять, принимаем решение: я откручиваю некоторые болты, готовлюсь к ремонту в полевых условиях.
Один из наших френдов, «жежист» rapsodia9, который находился со мною в поездке, отправился в одно из сел, где по наводке :))) местного аборигена, вступившего с нами в контакт, можно купить требуемый ремешок.
Спустя некоторое время, наш «ЖэЖист» привез … два ремня. И произнес примерно такой текст:
"Продавец сказала, что ничего в запчастях не понимает, просила купить «два штуки», а по-месту примерите, мол..."
- Слава Богу, не два движка (в сборе) привез наш брат по Интернету.
Примеряли, получилось с первого раза. И вот, счастливые, как слоны в жару, два блогера снова рассекают «Жигулями» трассу".
Были у меня и "Волги" и "Восьмерки", но эта машинка прошла больше всего. Отличный автомобиль в своей ценовой группе, если еще и немножко руки из плеч растут, то вполне нормальное транспортное средство. А это уже не так и мало:)
Да, всякое бывало, за наши 12 лет дружбы, с тех пор, как я купил этот автомобиль на автобазаре, но должен сказать:
Я люблю этот автомобиль за выносливость, трудолюбие, за то, что всегда можно отремонтировать быстро, причем не за самые большие деньги. А сервис внутри салона? Ну, это кто как понимает.