Меня регулярно подкалывают коллеги и друзья.
На тему того, что у стоянки возле работы среди фольксвагенов, шкод и прочей забугорной автоживности стоит пятерка-жигули.
Моя.
Эта машина появилась в семье в 2008 году. Мама сдала на права. Ну и купили машину. Учиться ездить.
Гараж на продолжительное время стал местом пьянок и тусовок.
Мама поездила и испугалась. Машина перешла мне.
Сколько она пережила - ни в сказке сказать, ни пером описать.
Два раза она побывала в Торжке. А сколько на ней накатали по маршруту Воронеж-Тамбов и Тамбов - Воронеж, страшно представить.
Она буксовала, зарывалась и вытаскивалась из лесной грязи.
На ней ездили по десять человек, включая багажник и возили по 500 кг груза. Три года она одна из основных грузовых машина трех туристических лагерей..
Она знает, по-моему, все лесные и грунтовые дороги Воронежской области, все рыболовные и туристические места.
Однажды она работала "Скорой помощью" и спасла человека - со мной за рулем, естественно.
А еще чуть не утонула в Дону - опять же, благодаря мне...
Ей таранили гаражи, заборы, бревна. Вырывали правое колесо с мясом и всей подвеской. Но, как птица Феникс, она восставала из пепла. Она теперь чистая, покрашенная, красивая.
Полноправный член семьи.
И вот - у нее юбилей. 100 000 км.
Часто слышу про отечественный автопром, про статус, про "ведро с болтами".
Не продам. Никогда.
Да, появится другая. Мощнее, безопаснее, проходимее. Но не лучше. Нельзя продавать друзей.
Первая машина - как первая любовь.