Вот так и думала, что моей машинки красавицы в списках не будет. Пришлось выбирать из того, что было в наличии. У меня гордость российского автопрома – Ока. У нее 32 лошадиные силы. Появилась она в семье два года назад. Тогда мы остались без машины. Надо было как-то пережить время до покупки новой. И тут на глаза попалось объявление о продаже Оки в прекрасном состоянии. Поехали смотреть и сразу, в этот же день купили. За безумные деньги 20 тысяч. Машинка оказалась резвая. От светофора уезжаем с ней вместе со всеми. По трассе 90-120 км в час бежит спокойно. Правда, в последнее время стала сдавать позиции. Все-таки она 1990 года рождения. Машинка наша не совсем обычная. Предыдущий хозяин ее немного переделал. Что-то слегка намудрил в двигателе. Тут я не спец. Вообще ничего не понимаю. Поменял колеса. Впереди поставил 13 диски. Прекрасно встали. Правда, несколько уменьшился угол поворота. Стало труднее разворачиваться. Сзади вырезал колесные арки, и туда поместились 14 колеса. Машина поменяла центр тяжести. Но, на мой взгляд, стала более устойчивой. В салоне стоят сиденья от Опеля. Это конечно прибавляет комфортности. А две печки для зимы просто прелесть! Возить в машине можно только одного пассажира и груз. Думаю, даже детям сзади будет мало места. А вообще, машинка очень дорогая. Летом ее ремонтировали, заменили много. Но и ремонт встал в 26 тысяч. Детали стоят дорого. И ломаются часто. За два года мы поменяли ей стартер 3 раза и генератор. И кучу всего по мелочи. Как говорят, на Оке может ездить только человек с хорошим чувством юмора. А еще, на ней надо уметь ездить. После Пежо было трудно привыкнуть. Но зато теперь меня никакая машина не пугает.
Скоро мы с ней будем расставаться. Пора ей на пенсию.