Отзыв на ИЖ 2126 I поколение

Оценка автора
2.0
Общий рейтинг
1.5
Экстерьер
2.0
Интерьер
1.0
Комфорт
2.0
Как едет
1.5
Эксплуатация
1.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.7 MT 4X4, 85 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный

Купил я чудо Ижмаша в 2003 году. До этого ездил на ВАЗ-2106, Москвич-2140. Не могу понять, чем привлек к себе внимание этот чИЖик...

Приобрел его на фирме без пробега, по мнению многих зря потратив деньги, на которые тогда можно было приобрести нормального японца б/у или как все советовали - ВАЗ-2106 той же ижевской сборки.

Авто мне попался после какой то пьяной и неадекватной смены.

Домкрат вышел из строя после 2-го или 3-го использования, благополучно срезав резьбу на шпильке и плавно спустив машину на тормозной диск))

По гарантии пришлось заменить коробку передач, которая гудела на разные лады.

Дальше - больше))) Мембрана на бензонасосе рвалась с завидной регулярностью, пришлось заменить сам бензонасос. После трех лет эксплуатации стала невыносимо скрипеть дверца багажника, скрип никак не устранялся.

Во время одной из замен масла горевшая лампа аварийного давления масла не гасла. Долго разбирались в чем причина, многие "специалисты" выдвигали свои версии от воздушной пробки в масляном фильтре до поломки маслозаборника (высказывалась версия о разрушении масляного фильтра и забитии бумагой из него этого маслозаборника). Проблема оказалась в попадании окалины в масляный клапан, который просто напросто заклинило, потому масло и не поступало для смазки.

Когда же появился неприятный визг при манипуляции с педалью сцепления, погнал я машину на СТО. Тамошние спецы решили, что причина в износе выжимного подшипника и поменяли его. Через месяц после такого "ремонта" повизгивание вернулось.

За год до избавления от этой ставшей ненавистной мне машины появились проблемы с тормозами, видимо, главный тормозной цилиндр затребовал ремонта, но с ним я не захотел связываться и продал машину уже с этим дефектом.