Отзыв на Hyundai NF Sonata V поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT, 152 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Максимальная скорость194 км/ч
Расход топлива8.3 л/100 км

Познакомились мы в 2008 году в Интернете. Она тогда ещё только собиралась переехать к нам Россию. Я увидел её на фото и влюбился с первого взгляда. Она была так привлекательна. Томный взгляд, округлые формы…

О чём это я?! А ну да. Машину я купил из первой партии, пришедшей в Россию. Тогда они ещё шли с не придушенным, 164 сильным мотором. Конечно же, на автомате и ни сколько не пожалел. Мы вместе уже почти 5 лет. Проехали 70 тыс. км. И она меня ни разу не подводила.

Корейцам надо отдать должное. Грамотное сочетание силового агрегата и передаточных чисел коробки придают Энефке отличную динамику, как в городе, так и на трасе. А наличие «типтроника» и автоматического «кикдауна» позволяет чувствовать себя уверенно при обгоне.

Подвеска настроена жестковато по сравнению с одноклассниками, но достаточно мягко для того чтобы было комфортно пассажирам. При этом жесткость подвески с лихвой компенсируется управляемостью на трассе на скоростях больше 100. Машина словно встаёт в лыжню. Никаких лишних движений, ёрзаний и козлений. И всё это при клиренсе более 170 мм.

Небольшой радиус разворота (всего 5 м) помогает при езде в пробках и плотном потоке машин. Вывернуть из-за впереди стоящего авто, быстро перестроится в другой ряд или развернутся на дворовом пяточке, не составляет ни какого труда. И это при почти 5 метровой длине.

Про размеры салона и багажника, я думаю, говорить не стоит. Они стандартно большие для полноразмерного седана D-класса. Отмечу, что в такой машине комфортно, как высоким, так и нескольким людям. Проверенно лично в длительных поездках.

Отделка салона на должном уровне. Пластик торпеды очень мягкий и с первого взгляда похож на кожу. Более дорогие комплектации отличаются лишь наличием кожаных сидений и вставками под дерево. Но это на любителя.

Вот ещё очень важный показатель, это стоимость владения. У Энефки этот показатель если не самый низкий, то точно один из самых низких. Стоимость владения складывается, прежде всего, из стоимости техобслуживания. Со своей за 5 лет СТО я посещал только для замены расходников. С учётом не дорогих запчастей и норма часа это было совсем не обременительно.

Даже в самых минимальных комплектациях присутствует минимальный набор опция для машин такого класса. Это и кондиционер, и подогрев сидений, причём не только сидушки, но и спинки, и подогрев зеркал и зоны щёток на лобовом стекле, и 6 подушек безопасности, и аудио система с 6 динамиками и управлением на руле, и регулируемый руль по высоте и по вылету. Но мне кажется, что всё это не главное. Главное это ощущение от обладания таким лайнером по цене лодки.