Доброго времени суток.
Выбирали машину так, что бы понравилась всем, кто дома на ней будет ездить ( а это как минимум 3 человека), до этого 5 лет катались на Хонде HR-V и вот пришла пора пересесть на что нибудь новое, с небольшим пробегом, да и малым аппетитом. Для выезда на природу есть Терано, так что вариант нашелся неплохой.
Продали Ашер и начался поиск Инсайта, сначала хотели купить на аукционе, но после 2-х недельного ожидания, на зеленке нашелся подходящий вариант ( конечно подкупил цвет, хоть и в овощной комплектации)
Итак, машина на руках, буквально через несколько часов были получены номера - интересно покататься, посмотреть что за зверь)
Есть 3 режима движения Обычный -D, "спортивный" - S и экономичный - большая зеленая кнопка ECO
Обычный - обычный ) , в "спортивном" сразу прибавляются пару тыс оборотов и не будет работать Старт-Стоп, а в эко машинка становится более задумчивая при нажатии на педальку и активнее "тормозит" с горочек.
К педали газа пришлось привыкать,после Ашера, как и к тормозу - совершенно другая отзывчивость. Педаль газа более мягкая, а тОрмоза - на разной скорости, по разному реагирует.
Не ожидал, что подвеска окажется жестче, зато передние сидения эргономичные с боковой поддержкой и в длинных поездках спина не устает. Водительское сидение регулируется по высоте - моим 186 см вполне комфортно + руль имеет регулировки в 2-х направлениях.
И вообще складывается впечатление, что машинке нравятся длинные путешествия, несмотря на то, что она юркая (база как у фита и радиус поворота короче чем у Ашера) в потоке машин ведет себя уверенно, хочется простора, скорость не чувствуется, на 100-120 комфортно.
Экономить за городом, конечно, проще получается ) Машинка сама подсказывает как нужно ехать чтоб экономить. У спидометра есть 3 цвета подсветки - зеленая (так и продолжай), голубая(переходная) и синяя (активная езда).
Катались в Авангард (дорога Владивосток - Находка) в машине было 3 чел + полный багажник, ниже 90 по трассе не двигались и легко в 5 л /100 км вписывались. Потом катались на юг Приморья (Владивосток - Коса Нозимова) где дорога позволяла - двигались 130-140 , в машине 2 чел + вещи, тут уже пришлось последить за "зеленой зоной" чтоб попасть в 6л/100км
После Краскино, правда, кончился асфальт и машинку стало жалко, но ничего, до 50 км/ч вполне можно и по грунтовке двигаться.
По городу расход ближе к 6,5 л ,а с приходом морозов стал 8 - 9,5 л
Ходовые качества после передне-приводного Ашера - грустные, Но цепи в багажнике всегда придут на помощь )
Просвета в городских условиях хватает, но стоит быть аккуратнее с передним бампером, вероятнее всего вы зацепитесь им, а не днищем.
Летняя резина была разная - спереди 185,65,15 сзади 175,65,15. Зимнюю воткнул 195,65,15
Кстати запаска идет только в американской комплектации, а если немного подрезать пенопласт прекрасно ложится банан 125,70,15 )
Немного пугает обзорность, особенно когда под углом выезжаешь на трассу (широкие задние стойки), разделенное заднее стекло отнесу в плюс, так как ночью фары не слепят через стекло заднего вида.
При покупке пробег был - 38 тыс, сразу заменили масло в двигателе 0w20 как и рекомендуется, жижу в варике к 40 тыс. км поменяли + 2 фильтра (менялось в НиппонАвто, 1 фильтра в наличии не было, еще пару недель ждали пока приедет).
Вышло около 6 тыс руб. Воздушный фильтр в магазинах города не нашел, нашел в нете - купил сразу 2 за 750 шт. (не пропадет). Аккумулятор и свечи перед зимой не трогали
В общем хорошая машина, за свои деньги. Не стоить путать её с приусом, да это гибрид, но устроены они по разному, на приусе можно на электричестве ехать, а здесь электричество помогает, и не стоит этого забывать ( если батарейка разряжена машина ведет себя как машина с двигателем 1,3 ...)
Если встретите в тексте ошибку - примите её за улыбку :)