Отзыв на Honda Insight хэтчбек II поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательГибридный, 1.3 CVT, 98 л.с.
ТрансмиссияВариатор
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Максимальная скорость186 км/ч
Расход топлива4.4 л/100 км

Доброго времени суток.

Выбирали машину так, что бы понравилась всем, кто дома на ней будет ездить ( а это как минимум 3 человека), до этого 5 лет катались на Хонде HR-V и вот пришла пора пересесть на что нибудь новое, с небольшим пробегом, да и малым аппетитом. Для выезда на природу есть Терано, так что вариант нашелся неплохой.

Продали Ашер и начался поиск Инсайта, сначала хотели купить на аукционе, но после 2-х недельного ожидания, на зеленке нашелся подходящий вариант ( конечно подкупил цвет, хоть и в овощной комплектации)

Итак, машина на руках, буквально через несколько часов были получены номера - интересно покататься, посмотреть что за зверь)

Есть 3 режима движения Обычный -D, "спортивный" - S и экономичный - большая зеленая кнопка ECO

Обычный - обычный ) , в "спортивном" сразу прибавляются пару тыс оборотов и не будет работать Старт-Стоп, а в эко машинка становится более задумчивая при нажатии на педальку и активнее "тормозит" с горочек.

К педали газа пришлось привыкать,после Ашера, как и к тормозу - совершенно другая отзывчивость. Педаль газа более мягкая, а тОрмоза - на разной скорости, по разному реагирует.

Не ожидал, что подвеска окажется жестче, зато передние сидения эргономичные с боковой поддержкой и в длинных поездках спина не устает. Водительское сидение регулируется по высоте - моим 186 см вполне комфортно + руль имеет регулировки в 2-х направлениях.

И вообще складывается впечатление, что машинке нравятся длинные путешествия, несмотря на то, что она юркая (база как у фита и радиус поворота короче чем у Ашера) в потоке машин ведет себя уверенно, хочется простора, скорость не чувствуется, на 100-120 комфортно.

Экономить за городом, конечно, проще получается ) Машинка сама подсказывает как нужно ехать чтоб экономить. У спидометра есть 3 цвета подсветки - зеленая (так и продолжай), голубая(переходная) и синяя (активная езда).

Катались в Авангард (дорога Владивосток - Находка) в машине было 3 чел + полный багажник, ниже 90 по трассе не двигались и легко в 5 л /100 км вписывались. Потом катались на юг Приморья (Владивосток - Коса Нозимова) где дорога позволяла - двигались 130-140 , в машине 2 чел + вещи, тут уже пришлось последить за "зеленой зоной" чтоб попасть в 6л/100км

После Краскино, правда, кончился асфальт и машинку стало жалко, но ничего, до 50 км/ч вполне можно и по грунтовке двигаться.

По городу расход ближе к 6,5 л ,а с приходом морозов стал 8 - 9,5 л

Ходовые качества после передне-приводного Ашера - грустные, Но цепи в багажнике всегда придут на помощь )

Просвета в городских условиях хватает, но стоит быть аккуратнее с передним бампером, вероятнее всего вы зацепитесь им, а не днищем.

Летняя резина была разная - спереди 185,65,15 сзади 175,65,15. Зимнюю воткнул 195,65,15

Кстати запаска идет только в американской комплектации, а если немного подрезать пенопласт прекрасно ложится банан 125,70,15 )

Немного пугает обзорность, особенно когда под углом выезжаешь на трассу (широкие задние стойки), разделенное заднее стекло отнесу в плюс, так как ночью фары не слепят через стекло заднего вида.

При покупке пробег был - 38 тыс, сразу заменили масло в двигателе 0w20 как и рекомендуется, жижу в варике к 40 тыс. км поменяли + 2 фильтра (менялось в НиппонАвто, 1 фильтра в наличии не было, еще пару недель ждали пока приедет).

Вышло около 6 тыс руб. Воздушный фильтр в магазинах города не нашел, нашел в нете - купил сразу 2 за 750 шт. (не пропадет). Аккумулятор и свечи перед зимой не трогали

В общем хорошая машина, за свои деньги. Не стоить путать её с приусом, да это гибрид, но устроены они по разному, на приусе можно на электричестве ехать, а здесь электричество помогает, и не стоит этого забывать ( если батарейка разряжена машина ведет себя как машина с двигателем 1,3 ...)

Если встретите в тексте ошибку - примите её за улыбку :)