Мечта... Первый раз увидев фотографии в автомобильном журнале в разделе "Премьера", был просто поражен дизайном автомобиля. Конечно он специфический рассчитан на молодежь, а некоторые считаю вообще автомобиль женским, с чем я категорически не согласен!
Наверное многие увидев яркую внешность подумают, что ну раз дизайн яркий то как машина будет пустышка, но вы попробуйте сначала тест-драйв или хотя бы почитайте мое супер объективное мнение :)
Экстерьер: По нему все ясно, внешность яркая и на любителя или лучше сказать на людей расположенных к проявлению себя внешне. Но однако стоит заметить что есть и такой супер практичный элемент, встречающийся в основной на кроссоверах, как юбка из некращенного пластика, вот это отличная штука. Притерся бампером, поцарапал порог о бордюр - аааа, забей, все равно не крашенная, на нем даж не видно ничего, а если уж совсем лопнул то заказал новый отстегнул-пристегнул и готово!
Интерьер: Интерьер не отстает от экстерьера. Он очень впечатляющий, приятная синяя подсветка - все сделано очень добротно! А как удобно сделана приборная панель... можно отлично разместить айпад за рулевой колодкой, при таком расположении весь экран айпада (навигатор, кино, ваша любимая ферма) вы видите сквозь рулевое колесо, а перекрывается только бесполезный в повседневной жизни тахометр, бортовой компьютер и пара пиктограмм которые вы и ни когда не увидите горящими, а вот важный и нужный спидометр вынесен уровнем выше и отлично считывается при таком раскладе. Да и если про спидометр - какой же он блин удобный цифровой спидометр!
В машине отличный багажник и даже кое что больше чем багажник. Сам багажник большой, хороший, с низкой загрузкой это понятно, но есть еще такая удобная штука как возможность поднять заднее сиденье и зафиксировать его к спинке! Очень удобно при перевозе определенного типа грузов, таких как плазменные телевизоры, большие комнатные растения:)
"Как едет"
Ну что люди считающие что машина с яркой внешностью пустышка, пришло время брать свои слова назад потому что едет она СУПЕР! Сразу оговорюсь, что эксплуатировал машину на механике и скорей всего робот будет полное .овно, но про механику скажу! Ускорение, управляемость на высшем уровне (среди одноклассников конечно). Очень четкий и информативный руль, просто сказка для любителей понимать по чем они едут и умеющих с четко работать рулем. Никаких тебе кренов и раскачиваний в этой машине, вы будете фанатеть от затяжных поворотов на трассе, закладывая поворот сможете легко перестраиваться и понимать что вас даж близко не выносит и машине не полетит в занос! Высоко оборотистый мотор в 140 л.с. отлично подходит для механики! Ускорение по паспорту 8,9с до 100км/ч - ну примерно где-то в этом районе. Да конечно гонятся с 3х литровыми БМВ у вас не получится, а этим высокооборотистым мотором мне всегда казалось, что я для них как мотороллер, вроде жужжит на всю улицу, тужится, а все равно не едет :)
Но в целом повторюсь, что из одноклассников машина по ходовым качествам в огромном выигрыше, и даже не смотрите на это турецкий цивик седан - там все не так по управляемости, а интерьер похож на китайский айфон в сравнении с оригиналом, вроде основные функции есть, но в мелочах и удобстве все пообрезано!
Комфорт... Про комфорт можно сказать, что его там нет! На машине можно легко выбить зубы и не заботиться о целлюлите его у вас не будет, подвеска очень жесткая! Все канавки, все ямки все вы будете ощущать на себе! А еще отдельный пункт это шумоизоляция о чем инженеры цивика видимо никогда не слышали! После 80 км в час, надо кричать чтобы пассажир вас услышал и я не шучу и не преувеличиваю, в машине после 80км/ч надо именно кричать!:)
Эксплуатация. Машина у меня была ровно 3 года, отъездил на 95 т.км и брал новую. 3 года она заводилась и доставляла меня из пункта А в пункт Б, машина вселяла уверенность и была верным помощником! Единственный минус эксплуатации - это если вы живете не в Москве и в вашем городе дороги больше похожи на лунный пейзаж, то готовтесь месть амортизаторы каждый 20-25т. км, это неотъемлемое правило, как я не пытался аккуратно переезжать ямки и трамвайные пути за 100т км я 3 раза менял амортизаторы, правда я делал это по гарантии, а тебе будущий владелец б.у. автомобиля придется это делать за свой счет, но в остальном с машиной за 100т.км никаких проблем и легко мог бы рекомендовать на вторичном рынке!
В общем и в целом: Машина для молодых и энергичных! Для тех кто хочет феррари, но может позволить только хэтчбек С класса! Для тех для кого ощущение дороги все, а представительский комфорт ничто! Для тех... да просто для тех кому она правилась с первого взгляда, в ней нет столько минусов, чтобы отказаться от нее!
P.S.: Сам скучаю по ней!)