Отзыв на Honda Civic хэтчбек 5-дв. VIII поколение рестайлинг

Оценка автора
4.0
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 MT, 140 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч8.9 с
Максимальная скорость205 км/ч
Расход топлива6.4 л/100 км

Мечта... Первый раз увидев фотографии в автомобильном журнале в разделе "Премьера", был просто поражен дизайном автомобиля. Конечно он специфический рассчитан на молодежь, а некоторые считаю вообще автомобиль женским, с чем я категорически не согласен!

Наверное многие увидев яркую внешность подумают, что ну раз дизайн яркий то как машина будет пустышка, но вы попробуйте сначала тест-драйв или хотя бы почитайте мое супер объективное мнение :)

Экстерьер: По нему все ясно, внешность яркая и на любителя или лучше сказать на людей расположенных к проявлению себя внешне. Но однако стоит заметить что есть и такой супер практичный элемент, встречающийся в основной на кроссоверах, как юбка из некращенного пластика, вот это отличная штука. Притерся бампером, поцарапал порог о бордюр - аааа, забей, все равно не крашенная, на нем даж не видно ничего, а если уж совсем лопнул то заказал новый отстегнул-пристегнул и готово!

Интерьер: Интерьер не отстает от экстерьера. Он очень впечатляющий, приятная синяя подсветка - все сделано очень добротно! А как удобно сделана приборная панель... можно отлично разместить айпад за рулевой колодкой, при таком расположении весь экран айпада (навигатор, кино, ваша любимая ферма) вы видите сквозь рулевое колесо, а перекрывается только бесполезный в повседневной жизни тахометр, бортовой компьютер и пара пиктограмм которые вы и ни когда не увидите горящими, а вот важный и нужный спидометр вынесен уровнем выше и отлично считывается при таком раскладе. Да и если про спидометр - какой же он блин удобный цифровой спидометр!

В машине отличный багажник и даже кое что больше чем багажник. Сам багажник большой, хороший, с низкой загрузкой это понятно, но есть еще такая удобная штука как возможность поднять заднее сиденье и зафиксировать его к спинке! Очень удобно при перевозе определенного типа грузов, таких как плазменные телевизоры, большие комнатные растения:)

"Как едет"

Ну что люди считающие что машина с яркой внешностью пустышка, пришло время брать свои слова назад потому что едет она СУПЕР! Сразу оговорюсь, что эксплуатировал машину на механике и скорей всего робот будет полное .овно, но про механику скажу! Ускорение, управляемость на высшем уровне (среди одноклассников конечно). Очень четкий и информативный руль, просто сказка для любителей понимать по чем они едут и умеющих с четко работать рулем. Никаких тебе кренов и раскачиваний в этой машине, вы будете фанатеть от затяжных поворотов на трассе, закладывая поворот сможете легко перестраиваться и понимать что вас даж близко не выносит и машине не полетит в занос! Высоко оборотистый мотор в 140 л.с. отлично подходит для механики! Ускорение по паспорту 8,9с до 100км/ч - ну примерно где-то в этом районе. Да конечно гонятся с 3х литровыми БМВ у вас не получится, а этим высокооборотистым мотором мне всегда казалось, что я для них как мотороллер, вроде жужжит на всю улицу, тужится, а все равно не едет :)

Но в целом повторюсь, что из одноклассников машина по ходовым качествам в огромном выигрыше, и даже не смотрите на это турецкий цивик седан - там все не так по управляемости, а интерьер похож на китайский айфон в сравнении с оригиналом, вроде основные функции есть, но в мелочах и удобстве все пообрезано!

Комфорт... Про комфорт можно сказать, что его там нет! На машине можно легко выбить зубы и не заботиться о целлюлите его у вас не будет, подвеска очень жесткая! Все канавки, все ямки все вы будете ощущать на себе! А еще отдельный пункт это шумоизоляция о чем инженеры цивика видимо никогда не слышали! После 80 км в час, надо кричать чтобы пассажир вас услышал и я не шучу и не преувеличиваю, в машине после 80км/ч надо именно кричать!:)

Эксплуатация. Машина у меня была ровно 3 года, отъездил на 95 т.км и брал новую. 3 года она заводилась и доставляла меня из пункта А в пункт Б, машина вселяла уверенность и была верным помощником! Единственный минус эксплуатации - это если вы живете не в Москве и в вашем городе дороги больше похожи на лунный пейзаж, то готовтесь месть амортизаторы каждый 20-25т. км, это неотъемлемое правило, как я не пытался аккуратно переезжать ямки и трамвайные пути за 100т км я 3 раза менял амортизаторы, правда я делал это по гарантии, а тебе будущий владелец б.у. автомобиля придется это делать за свой счет, но в остальном с машиной за 100т.км никаких проблем и легко мог бы рекомендовать на вторичном рынке!

В общем и в целом: Машина для молодых и энергичных! Для тех кто хочет феррари, но может позволить только хэтчбек С класса! Для тех для кого ощущение дороги все, а представительский комфорт ничто! Для тех... да просто для тех кому она правилась с первого взгляда, в ней нет столько минусов, чтобы отказаться от нее!

P.S.: Сам скучаю по ней!)