А теперь по пунктам:
Экстерьер. Автомобиль привлекает внимание, кому-то нравится, кому-то нет, это дело вкуса. Но то, что он необычный — это бесспорно. Этакий мини-космолет. Даже ручки передних дверей выполнены в виде ракет!
Интерьер. Все внимание отбирает на себя центральная панель. Огромный тахометр с маршрутным компьютером в центре, цифровой спидометр. Опять намеки на космолет. Мягкие и удобные сиденья, большое количество места для задних пассажиров, вместительный багажник, мягкий пластик, жаль, что не везде. Отдельно стоит отметить возможности трансформации салона для перевоза багажа или грузов.
Комфорт. Этот автомобиль предназначен для очень хороших дорог. Подвеска жесткая, шумоизоляция отсутствует.
Как едет. За Civic прикрепилось обидное прозвище "овощ", частично это так и есть. Автомобиль не для эффектных стартов со светофоров и драг-рейсинга. Его стихия повороты! Вот тут и раскрывается весь потенциал его жесткой подвески: минимальные крены, автомобиль словно прилипает к асфальту. Короче одно удовольствие!
Эксплуатация. Автомобиль специфический и "болячки" у него тоже специфические. Например, зимой можно попрощаться с пластиковыми молдингами и передними брызговиками, оторвать их можно даже при очень аккуратном вождении. Для владельцев роботов (i-shift) головной болью может стать сцепление, да и сама коробка. В остальном это автомобиль без явных недостатков.
Цена — качество. Civic полностью оправдывает свою цену благодаря богатой комплектации. 8 подушек безопасности, VSA, неплохая штатная музыка, датчик дождя, датчик света, полный электропакет, климат-контроль. Качество материалов тоже не вызывает нареканий. Главное это уход!
Общее впечатление. Как уже говорил, автомобиль не без нареканий, но и сильных сторон у него достаточно. Достаточно маневренный чтобы передвигаться в городе и достаточно быстрый для загородных шоссе.
Я свой выбор сделал, и доволен :)