Езжу на машине полтора года, наездил 20 т. км в основном по Москве, хотя и на дачу выбираюсь. Машина отлично подходит для большого города, не слишком большая, за счет подвески очень хорошо держит повороты, если приноровится, то в меру динамична. Есть машины у которых мощность больше, но ездить динамично на них не получается так как они очень валкие, тот же Ситроен С4 Пикассо. 150 л.с. но просто ларек на колесах. Тут же отличная управляемость. Говоря о надежности отмечу, что у меня за полтора года поменяли один пластиковый кронштейн за 600 рублей, который я сам сильно дернул. Все остальное по ТО, которое в пределах 10 т.р. (не помню сколько, но мало). Расход топлива в городе варьируется от 9 до 12 литров в зависимости от времени года и того как ездить. Летом и весной при режиме тапка в пол практически со всех светофоров расход топлива составляет примерно 11 литров. Есть выбор режима езды - зимний, спорт и обычный. Отражает настройки АКПП. Зимний очень помогает в пробках, так как коробка переходит на 2-ю передачу даже при полной остановке))). По опциям машина заряжена так как надо, и лишнего нет и все нужное на месте (у меня эксклюзив с навигацией). Тут тебе и обогрев и климат двойной и зеркала складывающиеся и диски 17.
В общем, по соотношению цена-качество машина в лидерах в своем сегменте.
Как говорил предыдущий отзывник у машины есть ряд минусов: АКПП - 4-х скоростей маловато, движок бы турбовый на 150 лошадей и подвеску не такую деревянную (сзади торсион!). С другой стороны, опять же, в повороты влетает, много не жрет и вообще хлопот доставляет куда меньше чем та же БМВ (имелся опыт).
В целом, достойный автомобиль, не слишком претенциозный, но и не альмера какая-нибудь. Если думаете брать машину как б.у. очень рекомендую, надежный, приятный и неприхотливый автомобиль. Если новую, то я бы сейчас посмотрел седан, у него есть двигатель на 150 л.с.