Добрый день.
Коротко о машинке купили почти случайно хотели что то новое не дорогое выбирали из многих но все дорого сов.автопром не хотелось.Эта машина, хорошее соотношение цена-качество.Купил кукушку после долго общения с росийским автопромом. Ездил на калине. Небо и земля. Хорошая подвеска, жестковата конечно но каждому свое. Мне в самый раз. Отделака салона на хорошем уровне. динамика просто замечательная. разгоняется на ура. Есть конечно минусы это то что надо переучиваться после наших авто, чувствую себя в ней как после автошколы. Непривычная педаль газа и сцепления. Евро3 однако. но быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Что еще. Очень плохой обзор заднего стекла в зеркале заднего вида. Пришлось повесить новое большое все встало на места.
за 2 года эксплуатации где только не были не разу не подвела и что удивительно заводиться в любой мороз без проблем.В салоне нечего не скрипит не бринчит может по тому что изготовлена в поднебесной а не нашими ручками. Из плюсов :
+ достаточно объемный и широкий салон
+ удобные сиденья, с возможностью регулировки
+ радует управляемость, хорошо слушается руля
+ вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров
+ автомобиль отлично себя показал во время перегона из Иркутск в Братск – порядка 950 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне
+ хорошо, что не убрали тахометр.
Из конструктивных особенностей –
довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Джагги на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет.
странная работа бортового компьютера – не могу понять, как он считает расход топлива (может еще разработаеться).