Отзыв на BMW 1 серия хэтчбек 3-дв. E81/E82/E87/E88

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
2.5
Интерьер
1.5
Комфорт
2.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 116i AT, 115 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч10.8 с
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива7.5 л/100 км

Купил эту машину весьма неожиданно, никогда не думал что буду владельцем BMW.

Когда то в детстве мне очень нравились E34 E36, но потом я заметил ассоциацию этих автомобилей с криминалом и как то похолодел к ним. Потом BMW стали по моему мнению слишком милые, потеряли всю агрессивность акулы.

Дело в том что меньше миллиона рублей нельзя купить больше никакой автомобиль с задним приводом.

Задний привод - это повышенный комфорт в управлении автомобилем, благодаря отсутствию крутящего момента на передних колёсах и значительно большим пределам скорости при прохождении поворотов. Так что тут соотношение цена-качество максимальное.

Никогда не покупайте bmw с таким позорно маленьким мотором! Она потрясающе поворачивает, но совсем не едет. Для такой безукоризненной управляемости нужен значительно мощнее двигатель, который обеспечит должную динамику.

Убранство салона максимально аскетичное, но при этом вполне удобное и функциональное. Пластик очень упругий но не твёрдый. Интересно то что с виду машина совсем маленькая, а места для водителя и переднего пассажира на удивление много, чего не скажешь о сиденьях сзади, они сгодятся разве что для перевозки багажа или маленьких детей.

Ну и вдобавок, многие люди боятся что клиренс 145 и задний привод не как не подходят для эксплуатации зимой. Может быть через наледь высотой с бордюрный камень она и не переедет, но в условиях мегаполиса меня устраивает. А динамическая система курсовой устойчивости не позволит автомобилю уйти в занос и потерять управление.

В итоге это самая юркая и управляемая легковая машина, за эти деньги. Если от вождения автомобиля хочется получать драйв, то вам сюда, в секту заднеприводных автомобилей bmw.