Интегрированная система смазки с сухим картером обеспечивает надежную смазку даже в условиях спортивного режима движения и выполняет дополнительные функции охлаждения.
Масляный резервуар располагается в двигателе. Это позволило отказаться от внешнего масляного бака.
Семь масляных насосов обеспечивают надежное снабжение маслом. Шесть из них откачивают масло из головок блоков цилиндров и турбонагнетателей прямо в масляный поддон. Седьмой масляный насос в масляном поддоне осуществляет подачу масла непосредственно к компонентам двигателя.
В целях снижения потерь в приводе и повышения эффективности для подачи масла в двигателе используется масляный насос с электронной регулировкой. При большой потребности в смазке насос работает с большой производительностью, а при низкой потребности – с малой. Преимущество: оптимизированная в соответствии с необходимостью подача масла. Для снижения расхода топлива и вредных выбросов.