Предельный динамический диапазон. Здесь требуется высшая дисциплина. Потому как одного Вы не должны терять: самообладания. В этом Вам поможет система курсовой устойчивости Porsche (PSM).
Принцип: помимо системы ABS в нее входят еще 2 системы автоматического регулирования: Electronic Stability Control (ESC) и Traction Control (TC). Система ESC регулирует поперечную динамику. При этом датчики непрерывно определяют направление, скорость движения, угловую скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля. На основе этого рассчитывается фактическое направление движения. Если оно отличается от нужного направления, система Electronic Stability Control (ESC) инициирует, например, целенаправленное торможение отдельных колес для стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах.
Система Traction Control (TC) с интегрированными функциями имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD), противобуксовочной системой (ASR) и системой регулирования торможения двигателем (MSR) регулирует продольную динамику. Эта система контроля тяги с исключительно спортивной настройкой при ускорении на дороге с различным характером покрытия повышает тягу – и ограничивает разницу в мощности, которая при интенсивном ускорении может привести к неконтролируемому заносу задней части автомобиля.
Особенности системы PSM в автомобиле 911 GT3 RS 4.0: Вмешательство этих двух систем в регулирование отключается в 2 этапа. Для осознанно спортивной езды.
Следующий поворот, пожалуйста.