Передовая система полного привода

NISSAN GT-R оснащен одной из самых передовых систем полного привода, когда-либо использовавшихся в автомобилях,предназначенных для дорог общего пользования. В нормальных условиях NISSAN GT-R функционирует как заднеприводный автомобиль, но в сложных дорожных ситуациях, например во время дождя, снега или при пробуксовке на льду, часть крутящего момента (до 50 %) передается к передним колесам. Кроме того, такая система распределения крутящего момента обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и устойчивость в поворотах.Система полного привода NISSAN GT-R включает в себя систему динамической стабилизации (VDC). Непрерывно анализируя поведение транспортного средства на дороге, система меняет распределение крутящего момента для обеспечения курсовой стабилизации автомобиля. Электронная противобуксовочная система в сочетании с дифференциалом повышенного трения предотвращает пробуксовку колес и улучшает их сцепление с дорогой.

Другие особенности

Описание модели
Главный упор конструкторов спорткара Nissan GT R – технические характеристики автомобиля. В процессе последнего рестайлинга японские разработчики, почти не затронув внутреннего пространства, модернизировали техническую начинку спорткара. Благодаря переработке передних амортизаторов, пружин и стабилизатора поперечной устойчивости характеристики Nissan GT R в плане управляемости стали более впечатляющими. Специалисты по доводке ходовой части автомобиля занизили центр крена задней подвеска, таким образом, улучшив сцепление колёс в поворотах. На технические характеристики GT R повлияло также усиление и без того феноменальной жёсткости на кручение в 50 тысяч Нм на градус, которой обладал стальной кузов спорткара до модернизации. Для достижения этого, инженеры установили композитную распорку в подкапотном пространстве автомобиля, которая соединяет чашки стоек. Инженеры не внесли никаких существенных изменений в интерьер Nissan GT R - характеристики эргономики спорткара остались прежними. Дизайнеры слегка подкорректировали панель приборов, центральную консоль, подрулевые лепестки и эмблему на рулевом колесе. Теперь кресла в самой богатой комплектации имеют наиболее выраженную боковую поддержку.
Автомобильные новости