Постоянный полный привод G-Класса, синхронизированная раздаточная коробка с подключаемой понижающей передачей для бездорожья, электронная система распределения тягового усилия 4ETS и три 100 %-ных блокировки дифференциалов являют собой отлично сыгранную команду. Постоянный полный привод обеспечивает оптимальное тяговое усилие на всех колесах, повышенную динамику и максимальную стабильность движения. Распределение усилия между передним и задним мостом всегда производится в соотношении 50 : 50. Дифференциал компенсирует разницу в частоте оборотов отдельных колес, гарантируя постоянную оптимальную мощность. Электронная система распределения тягового усилия 4ETS является составной частью ESP®. Она притормаживает поворачивающиеся колеса, передавая приводной момент на колеса с наилучшим тяговым усилием. Данная функция может также использоваться для трогания с места или ускорения в сложных условиях на дороге или легком бездорожье, например, на обледенелой колее. В условиях сильного бездорожья жесткие неразрезные мосты позаботятся о необходимом дорожном просвете и превосходной тяге, давая полному приводу возможность полностью реализовать весь свой потенциал.