Ходовая часть

Солидная ходовая часть автомобиля G-Класса на суровом бездорожье даёт массу преимуществ, по сравнению с независимой подвеской, рассчитанной больше на движение по дорогам. В её основе – два необычайно прочных, жёстких моста, для каждого из которых предусмотрено по два массивных продольных и одному поперечному рычагу. Мощные спиральные пружины с длинным ходом обеспечивают хорошие показатели артикуляции мостов, большой дорожный просвет и отличный уровень тягового усилия на бездорожье, а также маневренность и комфортабельность движения по асфальтированным трассам. Эффективные газонаполненные амортизаторы предотвращают раскачку кузова, в то время как два стабилизатора, настроенные под тягово-динамические показатели, собственную массу и уровень загрузки автомобиля, уменьшают характерную для внедорожников склонность к кренам в поворотах.

Другие особенности

Автомобильные новости