Спроектированный для динамичной езды по дороге и развития повышенной мощности при передвижении по сильнопересеченной местности высокоточный двигатель LX 570 является самым мощным силовым агрегатом в линейке автомобилей Lexus. В ходе разработки конструкторы подвергли трансмиссию автомобиля жестким испытаниям на протяжении 1,3 миллиона километров, что равносильно 32 путешествиям вокруг земного шара.
Данный тридцатидвухклапанный двигатель объемом 5,7 литра из литого алюминия способен набирать скорость от 0 до 100 километров в час за 7,5 секунды. Что немаловажно, для езды по бездорожью двигатель создает впечатляющие 530 ньютон-метров крутящего момента. Система переменного газораспределения обеспечивает не только повышенную мощность, но и экономный расход топлива во всех режимах работы двигателя.
LX 570 оборудуется шестиступенчатой прямой автоматической трансмиссией с лепестковым переключением скоростей. Данная трансмиссия обеспечивает исключительную плавность в переключении передач и экономию топлива, а также значительную мощность, когда это необходимо.
Описание модели
В январе 2012 года состоялась мировая премьера рестайлингового внедорожника Lexus LX III поколения. В отличие от модели предыдущей генерации новинка получила видоизменённую головную оптику со светодиодными полосками и другую решётку фальшрадиатора. Передний бампер машины также подвергся корректировке, в чём можно убедиться, взглянув на фото в галерее.
На территории нашей страны доступны четыре комплектации внедорожника и два варианта исполнения салона (пятиместный и восьмиместный) при наличии одной силовой установки. Превосходные технические характеристики полноприводного автомобиля обеспечиваются 5.7-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором V8 мощностью 367 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». За 7.5 с «Лексус Эл Икс» набирает скорость в 100 км/час. Топливный расход составляет 14.8 литров на каждые 100 км пути – значительно больше, чем у Audi Q7. Наименее экономичная дизельная версия немецкого конкурента с 500-сильным агрегатом расходует и то меньше топлива, не говоря уж об остальных модификациях. Правда цена у «немца» поднимается до пяти миллионов.
Что касается японской новинки, то её базовую комплектацию «Премиум» можно купить за 4 284 000 рублей. Причём она достаточно неплохо оснащена. Если же покупатель сочтёт имеющееся в «базе» Lexus LX 570 оборудование недостаточным, то он сможет присмотреться к другим вариантам. К примеру, в модификации Luxury за 4 389 000 рублей дополнительно предлагаются семидюймовые экраны в подголовниках передних сидений. Топовая комплектация Lexus LX Luxury Sport обута в двадцатидюймовые колёсные диски и шины размерностью 285/50. Её покупка обойдётся клиенту в 4 443 000 рублей. Прайс-лист на Mercedes-Benz GL-класса начинается с отметки в 3 270 000 рублей за комплектацию с дизельным двигателем, развивающим 224 л. с. На Infinity QX официальными дилерами назначена стоимость в 3 795 000 рублей. Под его капотом трудится бензиновый 5.6-литровый мотор мощностью 405 лошадиных сил. Движок у «Лексус Эл Икс» слабее.