Аудиосистема Mark Levinson® Premium Surround

Наслаждаться возможностями домашнего кинотеатра позволяет система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками.

Другие особенности

Описание модели
Обновлённый облик Lexus ES шестой генерации теперь полностью соответствует стилистике марки. Решётка радиатора изогнута по форме песочных часов. Ходовые огни головной оптики выстроились в L-образную линию. Приземистый силуэт Lexus ES не имеет ничего лишнего. Всё продумано с учётом аэродинамики. Гибридные версии имеют даже спойлер на крышке багажника – для уменьшения завихрения позади авто. По сравнению с предшественником «Лексус Е Эс» увеличился в габаритах. Колёсная база теперь составляет 2821 мм. В салоне седана образовалось больше пространства для задних пассажиров. Интерьер выглядит дорого, несмотря на то, что центральная консоль и нижняя часть приборной панели сделаны из жёсткого пластика. У передних кресел неплохо продумана анатомия посадки. Трёхзонная система кондиционирования использует технологию, благодаря которой внутреннее пространство наполняется отрицательно заряженными частицами с большим количеством влаги. Поэтому в салоне дышится легко. Основное техническое нововведение – гибридная версия Lexus ES 300h, которая приводится в движение тандемом из электромотора и четырёхцилиндрового двигателя. Здесь функционирует вариатор CVT. Проехать более двух км на чистой электротяге не представляется возможным даже при заправленной батарее. Гибридная версия – это обычное авто, только более экономичное и «экологичное». Особенность в управлении им заключается в том, что при чуть более сильном нажатии на педаль, автоматически запускается бензиновый двигатель. Таким образом, внимание водителя отвлекается от дороги на степень хода педали акселератора. А это не всегда безопасно. Бензиновые модели оснащаются двигателями мощностью 184 и 277 л. с., работающими в паре с шестидиапазонным «автоматом». До возможностей заднеприводного Chrysler 300C с 286-сильным агрегатом технические характеристики «Лексуса» не дотягивают. Зато «японец» дешевле. На самую простую комплектацию назначена цена в 1 597 000 рублей. За топовое исполнение «Luxury» на бензине официальные дилеры просят 2 245 000 рублей. А гибридная установка увеличит стоимость до 2 306 000 рублей.
Автомобильные новости