Подвеска

Отличная управляемость и непревзойдённый комфорт автомобиля являются следствием легкого, но в то же время прочного кузова в сочетании с прочной подвеской типа Макферсон. Точечное усиление ходовой части седана, сделанной из прочной стали, уменьшает вибрацию и скручивание кузова при движении по неровным дорогам или прохождении быстрых поворотов. Модифицированная подвеска типа Макферсон и совершенные аэродинамические характеристики обеспечивают идеальные условия для непринужденного и изысканного вождения. Команда разработчиков ES также модифицировала электроусилитель рулевого управления для более отточенной управляемости. Все вместе, эти факторы позволяют добиться невероятно плавного движения на любом типе дорог: от заснеженных второстепенных дорог до скоростной шестиполосной автострады, — а исключительный уровень комфорта делает ES идеальным автомобилем для дальних путешествий.

Другие особенности

Описание модели
Обновлённый облик Lexus ES шестой генерации теперь полностью соответствует стилистике марки. Решётка радиатора изогнута по форме песочных часов. Ходовые огни головной оптики выстроились в L-образную линию. Приземистый силуэт Lexus ES не имеет ничего лишнего. Всё продумано с учётом аэродинамики. Гибридные версии имеют даже спойлер на крышке багажника – для уменьшения завихрения позади авто. По сравнению с предшественником «Лексус Е Эс» увеличился в габаритах. Колёсная база теперь составляет 2821 мм. В салоне седана образовалось больше пространства для задних пассажиров. Интерьер выглядит дорого, несмотря на то, что центральная консоль и нижняя часть приборной панели сделаны из жёсткого пластика. У передних кресел неплохо продумана анатомия посадки. Трёхзонная система кондиционирования использует технологию, благодаря которой внутреннее пространство наполняется отрицательно заряженными частицами с большим количеством влаги. Поэтому в салоне дышится легко. Основное техническое нововведение – гибридная версия Lexus ES 300h, которая приводится в движение тандемом из электромотора и четырёхцилиндрового двигателя. Здесь функционирует вариатор CVT. Проехать более двух км на чистой электротяге не представляется возможным даже при заправленной батарее. Гибридная версия – это обычное авто, только более экономичное и «экологичное». Особенность в управлении им заключается в том, что при чуть более сильном нажатии на педаль, автоматически запускается бензиновый двигатель. Таким образом, внимание водителя отвлекается от дороги на степень хода педали акселератора. А это не всегда безопасно. Бензиновые модели оснащаются двигателями мощностью 184 и 277 л. с., работающими в паре с шестидиапазонным «автоматом». До возможностей заднеприводного Chrysler 300C с 286-сильным агрегатом технические характеристики «Лексуса» не дотягивают. Зато «японец» дешевле. На самую простую комплектацию назначена цена в 1 597 000 рублей. За топовое исполнение «Luxury» на бензине официальные дилеры просят 2 245 000 рублей. А гибридная установка увеличит стоимость до 2 306 000 рублей.
Автомобильные новости