TFT-экран - виртуальная панель приборов

Одного взгляда на новую виртуальную панель приборов достаточно, чтобы увидеть, что в обновленном Range Rover используется революционная TFT (Thin Film Transister) технология, позволяющая необыкновенно четко систематизировать всю информацию. необходимую водителю. Новый 12-дюймовый жидкокристаллический TFT-экран создан по той же технологии, которая используется в производстве высококачественных ноутбуков. Он также предоставляет водителю возможность самому выбирать, каким образом и какая информация будет выводиться на экран, в зависимости от текущих условий поездки или в соответствии с личными предпочтениями. Во время поездок в ночное время специальный режим сделает видимой только самую важную информацию – показания спидометра и одометра, а при езде по бездорожью в центре экрана отображается текущая информация о состоянии автомобиля. На экране может отображаться огромное количество информации, такой как: Угол поворота передних колес Положение пневмоподвески Работа системы контролируемого движения под уклон (HDC), с указанием настроек скорости Настройки круиз-контроля и адаптивного круиз-контроля Информация о том, какая передача включена Настройки компаса Изображение с камеры VentureCam™ (в случае, если она установлена) Данные системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response

Другие особенности

Описание модели
Продажи модели Land Rover Range Rover последнего поколения стартовали в России осенью 2010 года. Британский внедорожник теперь можно заказать в одном из десяти цветов кузова. На фото «Рендж Ровера» можно оценить переделанные бамперы, видоизменённые дверные пороги, насадки на выхлопные трубы из нержавейки. Дизайн экстерьера проходимца остался фактически прежним. Зато технические характеристики «Рендж Ровера» улучшены за счёт приобретения новых силовых агрегатов. Теперь внедорожник комплектуется новой дизельной восьмёркой LR-TDV8 с последовательно-параллельным наддувом. Объём двигателя 4.4 литра, мощность – 313 лошадиных сил. В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70. Под капотом бензиновой версии Range Rover трудятся наддувные атмосферные пятилитровые моторы мощностью 510 лошадиных сил в тандеме с шестидиапазонной АКПП. Динамические возможности внедорожника велики. Он способен разогнаться до 100 км/час всего за 5.9 секунд. Дизельная версия Range Rover менее скоростная, но более экономичная. Роскошный «англичанин» предложен в четырёх комплектациях. Менее чем за четыре миллиона не купить даже начальную модификацию Vogue на дизеле. На топовую версию внедорожника Supercharged Westminster официальными дилерами установлена цена почти в пять миллионов. Среди достойных соперников – Mercedes-Benz GL-класса, а также Porsche Cayenne S с 400-сильным бензиновым агрегатом. При меньшем количестве «лошадей» под капотом, динамические качества у Porsche Cayenne – такие же, а стоимость единственной базовой комплектации составляет 4 184 000 рублей. Четвёртое поколение британца значительно убавило в весе. В 2012 году массу модели снизили на 40 процентов за счёт полностью алюминиевой структуры кузова и новой платформы. В результате внедорожник похудел на целых 420 кг. Удлинённый кузов Range Rover 2013 модельного года обеспечивает больше места для ног задних пассажиров. Такой сброс массы повлиял и на топливную экономичность и уровень выброса углекислого газа в атмосферу.
Автомобильные новости