Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
1.6 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
89 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.5 л/100 км
Норма (Cнята с производства)
1.6 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
80 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.5 л/100 км
Норма (Cнята с производства)
1.5i MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
78 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.5 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
1.5i MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
93 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.5 л/100 км
21113 (Cнята с производства)
1.5 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
73 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.7 л/100 км
21111 (Cнята с производства)
Описание модели
Предсерийный ВАЗ 2111 поставили на конвейер в мае 1997 года. История универсального представителя «десятого» семейства началась в середине восьмидесятых годов двадцатого века. В 1987 году конструкторское бюро ВАЗа окончательно разделило проекты ВАЗ 21099 и ВАЗ 2110 в две самостоятельные модели. Базовая модель седана «десятого» семейства строилась на основе дизайнерского проекта кузовной конструкции, разработанной в 1987-1988 годах. Первоначально, из проекта исключили универсал повышенной проходимости и трехдверный хэтчбек. После седана ВАЗ 2110, запущенного в производство в 1995 году, серийную сборку модификации в кузове «универсал» с внутризаводским индексом ВАЗ 2111, начали в феврале 1998 года. Отличительной чертой «десятого» семейства является максимально унифицированная кузовная компоновка всех модельных модификаций.