Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
2.2 CRDi AT
В продаже
Привод
Полный
Мощность
197 л.с.
Топливо
дизель
Расход
7.4 л/100 км
New Prestige (Cнята с производства)
64
New Luxe (Cнята с производства)
51
New Premium (Cнята с производства)
58
Prestige (Cнята с производства)
75
New Comfort (Cнята с производства)
42
Luxe (Cнята с производства)
62
Comfort (Cнята с производства)
50
2.4 AT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
174 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.8 л/100 км
New Prestige (Cнята с производства)
64
New Luxe (Cнята с производства)
51
New Premium (Cнята с производства)
58
New Comfort (Cнята с производства)
44
Classic (Cнята с производства)
40
Premium (Cнята с производства)
79
Prestige (Cнята с производства)
75
Luxe (Cнята с производства)
62
Comfort (Cнята с производства)
50
Comfort (Cнята с производства)
50
Premium (Cнята с производства)
76
2.4 MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
174 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.7 л/100 км
Classic (Cнята с производства)
40
Comfort (Cнята с производства)
50
2.4 AT 2WD
В продаже
Привод
Передний
Мощность
174 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.8 л/100 км
Classic (Cнята с производства)
40
Comfort (Cнята с производства)
50
2.2 CRDi MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
197 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6.6 л/100 км
Comfort (Cнята с производства)
50
2.4 MT 2WD
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
174 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.5 л/100 км
Classic (Cнята с производства)
34
Описание модели
Рестайлинговую версию пятидверного Sorento II компания Kia представила в 2012 году. Автомобиль презентовали как абсолютно новый, а не обновленный, хотя внешне он почти не отличается от Соренто образца 2010 года. Его создателей можно понять — облик модели действительно удачен, поэтому дизайн — отнюдь не главное. Целью выпуска этого кроссовера стало стремление производителя предложить покупателям максимально функциональную машину, подходящую для ежедневной эксплуатации, с отточенной управляемостью и достаточной проходимостью. Ввиду этого инженеры Kia сосредоточились на улучшении конструкции кузова, настроек ходовой и вспомогательных систем авто. Но имели место и легкие правки внешности — свежие штрихи сделали Sorento самодостаточным, кичливым и, конечно, дорогим.