Самые захватывающие классические автомобили. Автомобили 1990-х и начала 2000-х годов таят в себе загадочную притягательность. Многие автолюбители считают, что это была лучшая эпоха для водителей. Подобные классические автомобили больше не выпускаются в современности, это были одни из самых легендарных моделей последних лет. Эти 10 автомобилей захватывают по разным причинам, и каждый ярый поклонник автомобилей должен хотя бы раз в жизни прокатиться за рулём одной из моделей из этого списка, пока это ещё возможно. Mercedes SL R129 Немногие родстеры могут сравниться с Mercedes SL, а поколение R129, выпускавшееся с 1989 по 2001 год, считается последним олдскульным SL от Mercedes. Название модели восходит к 190SL, и эта модель всё ещё может похвастаться арым дизайном без изогнутых и округлых форм. Несмотря на то, что эту модель уже с трудом можно назвать современной, на проверенные немецкие технологии всё ещё можно положиться. В настоящее время SL500 с двигателем M113 обеспечивает наибольшую отдачу, но жемчужинами являются гораздо более редкие версии SL 60 AMG с двигателем M119 и SL600, SL70/72/73 AMG с двигателем M120. Двухместный Benz того времени — это не атлетичный спортивный автомобиль, а приятный гран-туризмо, которым лучше всего наслаждаться на средних скоростях.Lotus Elise Lotus Elise был представлен в 1995 году в качестве среднемоторного спортивного автомобиля. К сожалению, Elise стал одной из моделей, от которых британский бренд отказался, чтобы освободить место для новых идей. На протяжении трёх поколений вес автомобиля не превышал 914 кг, а вес модели Series 1 составлял всего 725 кг. Elise оснащался различными рядными «четвёрками» от Rover, а позднее от Toyota, некоторые из которых с наддувом развивали мощность до 250 лошадиных сил. Маленькому и проворному британскому родстеру не требовалось больше 6 секунд, чтобы разогнаться до 97 км/ч.BMW M3 E46 Поколение E46 выпускалось с 2000 по 2006 гг. и до сих пор считается одним из лучших автомобилей для водителя. Эта модель напоминает о более простых временах и меньших решётках радиатора. Дизайн Ульфа Вайдхазе отлично сохранился, как и механическая часть. 3,2-литровый рядный двигатель S54 с естественным впрыском в исполнении CSL развивал 360 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 97 м/ч занимал от 4,7 до 5,2 секунды в зависимости от версии и типа кузова. Баварский автомобиль можно назвать одним из немногих современных классических автомобилей, которые всё ещё относительно доступны по цене и предлагают настоящие, аналоговые ощущения от вождения.Mazda RX-7 Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях. Плохо обслуживаемый экземпляр может доставить массу неудобств, в основном из-за двигателя 13B с двумя роторами и турбонаддувом, однако этот автомобиль часто называют эталоном управляемости. При распределении веса 50:50 и снаряженной массе 1 218 кг RX-7 резвый, как сильный ветер на горе Фудзи. С мощностью до 276 лошадиных сил и 314 Нм разгон до 97 км/ч занимает всего за 4,6 секунды. Роторное купе из Японии всё ещё относительно доступно по цене, в отличие от некоторых других классических JDM.Porsche 911 (993) Сейчас Porsche выпускает восьмое поколение 911, но четыре поколения назад модель превратилась в нечто, что было воспринято неоднозначно и по сей день отвергается многими поклонниками марки. Возможно, по этой причине Porsche 911 993-го поколения занимает особое место в сердцах многих автолюбителей. Последний 911-й с воздушным охлаждением называют последним настоящим 911-м. В движение автомобиль приводит плоская 3,6-литровая «шестёрка» мощностью от 272 до 430 л.с.Ferrari F355 Во многом своим существованием F355 обязан Acura/Honda NSX. Когда японский среднемоторный автомобиль появился в 1991 году, он показал, что даже экзотический автомобиль может быть надёжным и пригодным для ежедневного использования. В то время у Ferrari была модель 348, которая не стала особо значимой для марки, поэтому итальянский производитель переработал модель. В результате появился F355, который стал последним среднемоторным Ferrari старой эпохи. Теперь 3,5-литровый V8 с естественным впрыском топлива (в отличие от 3,4-литрового двигателя 348) оснащался пятью клапанами на цилиндр, а внутренние детали двигателя были изготовлены из лёгкого титанового сплава. В самой мощной комплектации V8 развивал 375 лошадиных сил и 363 Нм. F355 стал первым Ferrari, оснащенным роботизированной коробкой передач в стиле F1.Nissan Skyline GT-R (R34) Сесть за руль одного из самых легендарных автомобилей JDM входит в список желание любого поклонника японских автомобилей. Skyline считают императором японских тюнинговых автомобилей, он был гордостью японской автомобильной промышленности с 1950-х годов. Модель R34 Skyline выпускалась с 1999 по 2002 год в относительно небольшом количестве, и это последний раз, когда обозначения Skyline и GT-R были вместе. Почти пуленепробиваемый двигатель RB26 DETT, рядная «шестёрка» с двойным турбонаддувом, основа гоночного автомобиля, восходящая к специальному омологационному R32 GT-R, и высокотехнологичные навороты делают его актуальным даже среди современных автомобилей.Dodge Viper Независимо от того, о каком из пяти поколений идет речь, Dodge Viper никогда не был автомобилем для слабонервных. В ранних версиях автомобиля отсутствовала какая-либо система помощи при вождении и практически отсутствовала безопасность. В период с 1992 по 2002 год были выпущены два поколения. Они обладали одинаковым дизайном, вдохновленным Shelby Cobra и Daytona Coupe. Двигатель V10 объёмом 8,0 л обладал крутящим моментом, достаточным для вращения планеты. Он управлялся через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec, которая требовала твердой руки.BMW 850 CSi E31 BMW разработала двигатель V12 для британского гиперкара McLaren F1, а базовая версия того мотора установлена на одном из самых уникальных автомобилей BMW. Возможно, управление 850 CSi E31 — это лучшая возможность немного прикоснуться к легенде F1, пусть и не напрямую. Официально 8-я серия E31 так и не получила версию M, но 850 CSi — это самая близкая к ней комплектация: 381 лошадиная сила и 550 Нм, 5,6-литровый V12 и шестиступенчатая МКПП. Простые линии, окна без стоек и открывающиеся фары превращают E31 в стильный круизер на автобане.Honda NSX Благодаря «Джентльменскому соглашению», которое ограничивало мощность автомобилей 280 лошадиными силами, японские автопроизводители были вынуждены искать альтернативные способы получения большей производительности. В случае с NSX, производитель обратился к легенде гонок Айртону Сенне. Талантливый бразилец помог доработать японский среднемоторный спортивный автомобиль, превратив его в способного соперника Ferrari и Porsche. В зависимости от модельного года, мощность обеспечивалась 3,0 или 3,2-литровым V6 с естественным впрыском топлива, расположенным поперечно позади водителя. Разгон до 97 км/ч занимал всего 4,4 секунды. Более важно то, что NSX показал — экзотические автомобили не обязательно должны быть кошмаром для владельца или водителя. У Honda получилось соорудить лучший суперкар, чем у признанных игроков.