Зеленая революция поглотит эволюцию
 Спорт отживает свой век. Шумахер уже не молод, нефть кончается, в моде электронные гаджеты, старбакс и клетчатые рубашки в сочетании с узкими джинсам. Лицо потребителя меняется, как и современные нормы выброса СО2. Теперь из выхлопных труб бескомпромиссных спорткаров должно пахнуть как от девушек пубертатного периода – фиалками, не иначе!
Автопроизводителям остается только одно: либо меняться, либо как Saab. Идеология хороша до тех пор, пока она приносит деньги – решили ребята из Mitsubishi, и в раз отреклись от раллийных амбиций, закрыли подразделение Ralliart и поставили под сомнение выход следующего поколения культовой модели Lancer Evolution. Теперь мы белые и пушистые и берем курс на развитие электромобилей. Гринпис, ликуй! Еще одних обратил!
Но, слава гоночным богам, все еще есть небольшая группа людей среди озеленелых CEO Mitsubishi, которые не хотят, чтобы компания так бескомпромиссно отказывалась от своего спортивного имиджа.
 Следующее поколение «эволюции» сейчас в разработке, но в каком виде оно дойдет до покупателей в 2012 году остается только гадать. Скорее всего, он будет оснащен гибридной силовой установкой, а не дизельной, как предполагалось ранее. Сохранит полный привод и будет больше похож по духу на Audi S4 или BMW 335xi, чем на своих раллийных братьев и соперников, например, Subaru WRI STI.
Скорее всего, производство будет перенесено в Китай либо в Тайланд. Изначально, все лансеры с шильдиком EVO выпускались исключительно в Японии.
Несмотря на все вышеперечисленное – лучше пусть будет такая эволюция, чем ее не будет вообще. В таком случае, с выходом нового Lancer Evolution XI, будущее мне видится не только чище, но и значительно веселее.