Немецкий производитель BMW представил первый «заряженный» кроссовер XM, разработкой которого занимались инженеры М-подразделения. Пока речь идет только о концепте, который выделяется гигантскими «ноздрями» решетки радиатора, которые к тому же еще и оборудованы диодными элементами. Впрочем, серийное производство автомобиля баварцы планируют начать уже в конце будущего года. Кроме того, модель обзавелась массивными передним и задним бамперами сложной формы, очень маленькими фарами и заходящими на колесные арки фонарями, рельефным капотом и непривычно угловатым силуэтом со складками на крыше. Внутреннее оформление модели выполнено в стиле последних новинок бренда. Центральное место в салоне занимает крупный изогнутый экран, объединяющий в одном корпусе цифровую панель приборов и дисплей мультимедиа. Кроме того, водителю доступны многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми «лепестками», сенсорный блок управления климат-контролем, запуск двигателя с кнопки и сиденья с памятью настроек.А вот материалы отделки использовались не самые стандартные. Так, производитель упоминает текстурированный медными нитями углепластик и винтажную кожу. Задний же диван отделан бархатом. В движение кроссовер будет приводить гибридная силовая установка суммарной мощностью 750 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. В ее состав входят V8, электромотор и аккумулятор, на одном заряде которого автомобиль проедет до 80 км.Производство серийного BMW XM стартует на заводе марки в американском Спартанберге во второй половине 2022 года. А внешность с гипертрофированной решеткой радиатора и множеством складок имеет все шансы появиться и на других моделях бренда.