«Заряженный» кроссовер BMW XM поразил гигантскими «ноздрями» и 750-сильным мотором
М-подразделение баварского бренда представило первый «паркетник» собственной разработки.Кроме того, модель обзавелась массивными передним и задним бамперами сложной формы, очень маленькими фарами и заходящими на колесные арки фонарями, рельефным капотом и непривычно угловатым силуэтом со складками на крыше.
Внутреннее оформление модели выполнено в стиле последних новинок бренда. Центральное место в салоне занимает крупный изогнутый экран, объединяющий в одном корпусе цифровую панель приборов и дисплей мультимедиа. Кроме того, водителю доступны многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми «лепестками», сенсорный блок управления климат-контролем, запуск двигателя с кнопки и сиденья с памятью настроек.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
А вот материалы отделки использовались не самые стандартные. Так, производитель упоминает текстурированный медными нитями углепластик и винтажную кожу. Задний же диван отделан бархатом.
В движение кроссовер будет приводить гибридная силовая установка суммарной мощностью 750 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. В ее состав входят V8, электромотор и аккумулятор, на одном заряде которого автомобиль проедет до 80 км.
я выбрал вместо рекламы.
Производство серийного BMW XM стартует на заводе марки в американском Спартанберге во второй половине 2022 года. А внешность с гипертрофированной решеткой радиатора и множеством складок имеет все шансы появиться и на других моделях бренда.