Российский Трансмашхолдинг представил новейший локомотив 3ТЭ28, предназначенный для вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках Восточного полигона РЖД. Опытный образец магистрального грузового трёхсекционного локомотива должен вскоре отправиться на испытания, а серийный выпуск новинки запланирован на следующий год. За счет инновационных вагонов масса гружёного состава вырастает 7 100 вместо нынешних 6 300 тонн. Локомотив 3ТЭ28 мощностью 8550 кВт создан для маршрутов, что отличаются длинными крутыми подъёмами. Экстерьер модели разработан национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ», так что новинка весьма заметно отличается от исходного 3ТЭ25К2М, в котором применялись 12-цилиндровые двигатели американского производства. А вот свежая разработка оснащена отечественным ДВС — это 16 цилиндровый V-образный 18-9ДГ.И продолжая тему необычного транспорта. В рамках масштабной программы модернизации американские вооружённые силы могут привлечь компании GM и Rheinmetall для поставки новых тактических грузовиков на общую сумму 5 млрд долларов. Эти грузовики придут на смену стремительно стареющему парку тяжёлых тактических машин. В качестве основных поставщиков рассматриваются компании Rheinmetall Vehicles и GM Defense. Суммарно по программе ВВС США (USAF) должно быть поставлено порядка 5 700 машин. Это различные виды тяжёлой техники, включая тактический грузовик и тягач. Между тем, для российских и белорусских военных подобные машины выпускает Минский завод колёсных тягачей, что специализируется на выпуске автомобилей большой грузоподъёмности. Впрочем, в гамме этого производителя присутствует и относительно компактная модель МЗКТ-500200:, которая создавалась, чтобы заменить знаменитый ГАЗ-66. По своим характеристикам армейский МЗКТ-500200 существенно превосходит оригинальную «шишигу». С 2015 года выпускается армейская версия этого полноприводного двухосника, а сейчас, по просьбам клиентов, решено сделать и гражданскую модификацию.