В автокранах «Галичанин» теперь применяется только российская сталь. В начале 2023 года специалисты завода испытали первый «импортозамещённый» пятидесятитонный автокран. Опытный образец подъёмной машины КС-65713-5 успешно выдержал типовые испытания: как отмечает производитель, уже стартовало серийное производство таких «пятидесятитонников». Галичские «пятидесятитонники» представлены на рынке вот уже более 15 лет: эта техника остаётся одним из лидеров «тяжёлого» сегмента. Автокран КС-65713-5 оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой овоидного профиля: такой конструктив считается более прогрессивным, чем коробчатый, но для получения овоида требуются специальные штампы, мощное прессовое оборудование и, конечно, высокопрочные стали. Крановая установка смонтирована на вездеходном шасси КамАЗ-6560, которое особенно любят представители нефтегазовой отрасли. В других странах предпочитают использовать специальные шасси (у них ниже центр тяжести, выше маневренность и удобнее кабина). Но российские заказчики выбирают традиционные грузовики, поскольку автокран выходит более простым, дешёвым и ремонтопригодным.И продолжая тему коммерческого транспорта: российские дилеры нашли замену грузовикам Scania — перевозчикам отныне предлагают китайские магистральные тягачи вместо шведских. Так, в России стартовали продажи магистральных тягачей Dongfeng Tianlong GX. Покупателей должен, в первую очередь, заинтересовать набор агрегатов, из которых собрана новинка. Как выяснила редакция Quto, продажами «Дунфэнов» среди прочих занялась сибирская компания «СибТракСкан», что прежде торговала исключительно техникой марки Scania. В страну успели прибыть несколько десяткой тягачей Tianlong GX — это самая свежая разработка компании Dongfeng Commercial Vehicle, которую представили публике лишь прошлой весной.