В России построили автопоезд для перевозки космических спутников
Двухосный низкорамный спецполуприцеп ТР-242 изготовлен компанией «Meusburger Новтрак».Как отмечают создатели, специализированный трал перевозит контейнер со спутниковой системой от ворот предприятия до красноярского аэропорта. Логистика предполагает использование не только железнодорожной составляющей, но и автомобильной, поэтому полуприцеп заезжает прямо внутрь грузового самолёта для дальнейшей транспортировки.
И продолжая тему грузовиков. В продаже появились бортовые грузовики «Соболь NN». Как стало известно редакции Quto, в базовой, но хорошо оснащённой версии бортовой «Соболь NN» стоит 2 780 000 рублей. За такие деньги реально приобрести автомобиль со 140-сильным турбодизелем Cummins и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Размеры бортовой платформы составляют 2,4 на 2,0 метра, а внутренняя высота по тенту – 1,6 метра. Вместо платформы можно заказать фургон, включая изотермическое исполнение для перевозки продуктов. Как уверяют продавцы, со временем должно появиться исполнение и с двухрядной 7-местной кабиной.
Между тем, в сегменте тяжёлого комтранса российский рынок новых грузовиков захватили китайские марки: КамАЗ теряет позиции, а SITRAK, Shacman, FAW и Howo укрепляют позиции. Формально КамАЗ продолжает оставаться лидером рынка, но доля марки снизилась до 25,8%, хотя годом ранее продукция российского автогиганта занимала 44,7%.