У дилеров появилась новая версия автомобиля «Соболь NN»
Горьковский автозавод начал отгружать продавцам бортовую модификацию развозной модели.В единственную комплектацию включены кондиционер, обогрев лобового стекла, тачскрин мультимедиасистемы, антиблокировочная система томозов, светодиодная оптика, запуск двигателя кнопкой, электромеханический привод ручника, предпусковой подогреватель, задние дисковые тормоза и круиз-контроль.
Размеры бортовой платформы составляют 2,4 на 2,0 метра, а внутренняя высота по тенту – 1,6 метра. Вместо платформы можно заказать фургон, включая изотермическое исполнение для перевозки продуктов. Как уверяют продавцы, со временем должно появиться исполнение и с двухрядной 7-местной кабиной.
При заказе клиент может выбрать модификацию полной массой 2,5 или 3,5 тонны. Первая оборудована одноместным пассажирским сиденьем вместо двухместного дивана, что позволяет обходить ограничения, установленные столичным «грузовым каркасом» (запрет проезда комтранста полной массой свыше 2,5 тонны).
Напомним, что «Соболь NN» технически представляет собой максимально короткую вариацию «Газели NN». Ещё одно важное отличие, помимо габаритов, это односкатный задний мост: у цельнометаллического фургона новый мост позволил уменьшить размеры колёсных арок, и стандартную европалету можно разместить поперёк.
Кстати, ходили слухи, будто именно «Соболь NN» первым примерит новый 2,5-литровый турбодизель марки ГАЗ, в основе которого лежит китайский Foton. Но нет. Сперва такими моторами решили оснащать «Газели Next». Сейчас двигатель, как выяснила редакция Quto, отвечает эконормам Евро-2, но это временно.