В июле россияне потратили на новые машины рекордные 273 млрд рублей
По сравнению с прошлым годом затраты выросли в три разаУточняется, что всего в прошлом месяце дилеры реализовали 95,7 тысячи легковых автомобилей, что на 16,1% больше, чем в первом летнем месяце, и в 2,7 раза больше, чем в июле 2022 года.
Эксперты также отмечают, что более половины российского авторынка — 55,1% или 49,5 тысячи машин — приходится на продукцию китайских марок. Всего в прошлом месяце на покупку машин из Поднебесной было потрачено 150,1 млрд рублей. К слову, год назад на китайские машины приходилось менее 30% продаж.
Второе место по популярности занимают отечественные бренды. В июле россияне купили 30,1 тысячи машин на сумму 32,8 млрд рублей.
Кроме того, спросом пользуются корейские автомобили (6 тыс. шт., 22,1 млрд рублей), японские (5,2 тыс. шт., 24,1 млрд рублей), европейские (3,9 тыс. шт., 36,5 млрд рублей) и американские (1 тыс. шт., 7 млрд рублей).
Ранее сообщалось, что на территории России возникли сложности с доставкой автомобилей в дилерские центры. Сообщается, что сегодня из-за дефицита автовозов в наличии проще найти машины китайского производства, чем российского. Эксперты не исключают, что в будущем это может стать причиной очередного роста цен на легковушки.