У сервисов такси возник дефицит бюджетных машин
Выбор моделей для автопарков сильно сократилсяВ беседе с аналитическим агентством «Автостат» представители бизнеса заявили о дефиците бюджетных автомобилей для закупок в такси. Руководитель пресс-службы сервиса «Максим» Павел Стенников напомнил, что большая часть эксплуатируемых транспортных средств была закуплена ещё до пандемии. В настоящее время приходится приобретать преимущественно отечественные Lada Granta либо обращаться на вторичный рынок. Новые дорогие китайские машины на роль такси подходят плохо – окупить приобретение при сегодняшних тарифах крайне сложно, а повышать тарифы не позволяет уровень доходов населения.
Управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко пояснил, что обслуживание бюджетников типа «Солярисов», «Рио» и «Поло» становится дороже, а сроки ремонта увеличиваются. Это вынуждает таксопарки переходить на российские и китайские машины. В премиальном сегменте также приходится ориентироваться на модели из Поднебесной.
В Яндекс Go подтвердили, что обновление парка недорогих машин идёт медленнее, чем прежде: не хватает недорогих седанов, в том числе с АКП.
Ранее стало известно, что один из российских регионов лишит мигрантов работы. Мера должна повысить безопасность и качество услуг.