Специалисты компаний СберАвто и СберЗвук провели исследование, в ходе которого узнали, какую музыку российские автомобилисты слушают в своих машинах. В опросе приняли участие пользователи сервиса, купившие автомобиль в январе. В результате оказалось, что сразу после покупки транспорта большинство респондентов для проверки акустической системы включают рок-композиции. Этот вариант выбрали 32% опрошенных. Еще 21% предпочитают легкие «попсовые» мелодии, а 17% водителей первым делом после приобретения включили любимую радиостанцию. Также стоит отметить выбор 7% участников опроса, которые предпочитают после покупки автомобиля некоторое время ездить в полной тишине. Эксперты пояснили, что такой подход вполне логичен. Например, это позволяет запомнить звуки машины, чтобы в будущем идентифицировать различные поломки.При этом в ходе исследования выяснилось, что музыку в автомобиле слушают 96% опрошенных, из них 83% делают это каждый день. Львиная доля россиян испытали во время первой поездки радость и гордость от осуществления мечты — эти вариант выбрали 32% и 31% участников исследования соответственно. Еще 28% сразу же начали планировать путешествия на своей «ласточке», а 20% предвкушали, как покажут свой автомобиль родным и друзьям.Волнение из-за ответственности почувствовали 27% респондентов. Еще 26% россиян сразу же начали подсчитывать затраты на обслуживание, а 5% во время первой же поездки опасались поломки или аварии. «Лидерство по объему онлайн-покупок в первом месяце нового года принадлежит Москве, Санкт-Петербургу, Московской области, Краснодарскому краю и Самарской области. 66% от всех сделок в январе 2022 года было оформлено в кредит», — сообщили в СберАвто. Наибольшим спросом у пользователей сервиса пользовались бюджетные «корейцы» Hyundai Solaris и Kia Rio. Помимо этого, в лидерах по онлайн-продажам значатся Lada Granta и кроссовер Chery Tiggo 8 Pro.