Стало известно, сколько россиян слушают музыку в автомобиле. И какую именно
Сразу после покупки новой машины водители предпочитают слушать рок и поп.Еще 21% предпочитают легкие «попсовые» мелодии, а 17% водителей первым делом после приобретения включили любимую радиостанцию.
Также стоит отметить выбор 7% участников опроса, которые предпочитают после покупки автомобиля некоторое время ездить в полной тишине. Эксперты пояснили, что такой подход вполне логичен. Например, это позволяет запомнить звуки машины, чтобы в будущем идентифицировать различные поломки.
При этом в ходе исследования выяснилось, что музыку в автомобиле слушают 96% опрошенных, из них 83% делают это каждый день.
Львиная доля россиян испытали во время первой поездки радость и гордость от осуществления мечты — эти вариант выбрали 32% и 31% участников исследования соответственно.
Еще 28% сразу же начали планировать путешествия на своей «ласточке», а 20% предвкушали, как покажут свой автомобиль родным и друзьям.
Волнение из-за ответственности почувствовали 27% респондентов. Еще 26% россиян сразу же начали подсчитывать затраты на обслуживание, а 5% во время первой же поездки опасались поломки или аварии.
«Лидерство по объему онлайн-покупок в первом месяце нового года принадлежит Москве, Санкт-Петербургу, Московской области, Краснодарскому краю и Самарской области. 66% от всех сделок в январе 2022 года было оформлено в кредит», — сообщили в СберАвто.
Наибольшим спросом у пользователей сервиса пользовались бюджетные «корейцы» Hyundai Solaris и Kia Rio. Помимо этого, в лидерах по онлайн-продажам значатся Lada Granta и кроссовер Chery Tiggo 8 Pro.