Стало известно, что ломается в подержанных «Москвичах 3». Продажи кроссоверов начались весной 2023 года, и за это время некоторые автомобилисты успели проехать более 100 тысяч километров. С какими проблемами они сталкиваются, сообщила RG.RU, внимательно изучив форум владельцев модели. Так, один из владельцев отметил, что успел проехать 106 000 км, и за это время менял только расходники. Другой — что к технической части у него претензий нет, однако у машины лопнул люк в крыше. Чаще всего покупатели собранного в Москве автомобиля отмечают проблемы с медиасистемой: на машинах моргает центральный дисплей. Часть владельцев смогла решить проблему при помощи перепрокладки проводки, но помог этот метод не всем.В ряде случаев из строя выходят ремень генератора, сальник привода, шаровой опоры или камеры заднего вида или кругового обзора. Несколько покупателей столкнулись с поломкой двигателя, но по какой причине это случилось, не уточняется. На машинах с установленным ГБО прогорают клапана, но также не уточняется, каким именно топливом владельцы заправлялись — пропаном или метаном. Среди автомобилистов, которые проехали после покупки менее 100 000 км, львиная доля отмечает, что проблем не возникает. Но нередко обнаруживаются проблемы с тормозами: у одних колодки изнашиваются к 70 000 км, а кто-то проезжает на них всего 10 000 км.Напомним, сегодня диапазон цен на «Москвич 3» варьируется от 1,7 до 1,9 млн рублей. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 сил, в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.