Раскрыто, что ломается в «Москвичах 3» с пробегом
Владельцы кроссоверов рассказали, что с какими поломками сталкивалисьТак, один из владельцев отметил, что успел проехать 106 000 км, и за это время менял только расходники. Другой — что к технической части у него претензий нет, однако у машины лопнул люк в крыше.
Чаще всего покупатели собранного в Москве автомобиля отмечают проблемы с медиасистемой: на машинах моргает центральный дисплей. Часть владельцев смогла решить проблему при помощи перепрокладки проводки, но помог этот метод не всем.
В ряде случаев из строя выходят ремень генератора, сальник привода, шаровой опоры или камеры заднего вида или кругового обзора.
Несколько покупателей столкнулись с поломкой двигателя, но по какой причине это случилось, не уточняется. На машинах с установленным ГБО прогорают клапана, но также не уточняется, каким именно топливом владельцы заправлялись — пропаном или метаном.
Среди автомобилистов, которые проехали после покупки менее 100 000 км, львиная доля отмечает, что проблем не возникает. Но нередко обнаруживаются проблемы с тормозами: у одних колодки изнашиваются к 70 000 км, а кто-то проезжает на них всего 10 000 км.
Напомним, сегодня диапазон цен на «Москвич 3» варьируется от 1,7 до 1,9 млн рублей. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 сил, в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.