Против нововведения высказались в Мосгортрансе и ЦОДД. Сегодня стало известно, что специалисты НТИ “Автонет” в качестве одной из мер по стимулированию спроса предлагают допустить электромобили на выделенные для общественного транспорта полосы. Однако профильные ведомства резко раскритиковали инициативу. Так, в “Мосгортрансе” считают, что “выделенные полосы (помимо свободы передвижения) помогают снизить число ДТП с автобусами минимум на 25%. Это – безопасность наших пассажиров”.Правда, пользователи с официальной позицией ведомства не согласились. И сразу же припомнили все недостатки общественного транспорта: от объездов препятствия в виде остановившихся таксистов через сплошную линию разметки до неисправной техники на маршрутах и аварий по вине общественного транспорта. Не поддержали идею и в Центре организации дорожного движения. “По полосам для городского транспорта должны ездить только профессиональные водители. К ним предъявляются особые требования в области безопасности дорожного движения. Водители проходят ежедневные медосмотры, автобусы и автомобили такси – технический контроль”, - считают в ЦОДД.Впрочем, в комментариях пользователи Twitter высмеяли, в первую очередь, профессионализм столичных таксистов.