Проект Э-мобилей на А-полосах вызвал резонанс
Сегодня стало известно, что специалисты НТИ “Автонет” в качестве одной из мер по стимулированию спроса предлагают допустить электромобили на выделенные для общественного транспорта полосы.
Однако профильные ведомства резко раскритиковали инициативу.
Так, в “Мосгортрансе” считают, что “выделенные полосы (помимо свободы передвижения) помогают снизить число ДТП с автобусами минимум на 25%. Это – безопасность наших пассажиров”.
Сейчас обсуждают инициативу пускать на «выделенки» электромобили.
— Мосгортранс (@mosgortrans_ru) 17 сентября 2019 г.
Спойлер: мы против.
Почему: выделенные полосы (помимо свободы передвижения) помогают снизить число ДТП с автобусами минимум на 25%. Это – безопасность наших пассажиров.
А-полосы – для ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
🤷🏼♂️ pic.twitter.com/PQOJzvKc3U
Правда, пользователи с официальной позицией ведомства не согласились. И сразу же припомнили все недостатки общественного транспорта: от объездов препятствия в виде остановившихся таксистов через сплошную линию разметки до неисправной техники на маршрутах и аварий по вине общественного транспорта.
Не поддержали идею и в Центре организации дорожного движения.
“По полосам для городского транспорта должны ездить только профессиональные водители. К ним предъявляются особые требования в области безопасности дорожного движения. Водители проходят ежедневные медосмотры, автобусы и автомобили такси – технический контроль”, - считают в ЦОДД.
По полосам для городского транспорта должны ездить только профессиональные водители. К ним предъявляются особые требования в области безопасности дорожного движения. Водители проходят ежедневные медосмотры, автобусы и автомобили такси – технический контроль.
— ЦОДД (@gucodd) 17 сентября 2019 г.
Впрочем, в комментариях пользователи Twitter высмеяли, в первую очередь, профессионализм столичных таксистов.
Мы полностью поддерживаем переход на современный электротранспорт. Это важно для экологии нашего города. Водители поощряются льготами на парковку, но электрокар - это все ещё личный транспорт, который не должен создавать помех транспорту городскому, которым пользуются миллионы.
— ЦОДД (@gucodd) 17 сентября 2019 г.