Опубликовано 14 декабря 2016, 11:05

Подушки безопасности Takata снова оказались в центре скандала

Из-за проблем с подушками безопасности Takata снова отзывают автомобили, на этот раз проблему обнаружили в суперкарах.

Из-за проблем с подушками безопасности Takata снова отзывают автомобили, на этот раз проблему обнаружили в суперкарах.

Если вы думали, что история с самым масштабным в истории США отзывом из-за подушек безопасности Takata закончился, спешим вас огорчить или, может быть, обрадовать – они снова стали причиной отзывной кампании. Причем в этот раз речь идет не об обычных серийных моделях, а о таких представителях автомобильного мира как McLaren 570S, Audi R8 и Tesla Model S.

В этот раз Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает более 20 суперкаров. Примечателен тут тот факт, что в список попали несколько новых моделей – это значит, что производитель решил проигнорировать историю с отзывной кампанией и все равно поставить на свои автомобили подушки Takata.

Одним из представителей мира суперкаров, попавших под отзыв, является итальянская компания Ferrari. Производитель то ли понадеялся на чудо, то ли просто каким-то образом не знал про историю с подушками – так или иначе, под отзыв попали 2 800 автомобилей 2016 – 2017 гг.

К ним также присоединятся Audi R8 2017 года, McLaren 570S 2016 – 2017 гг., Fisker Karma 2012 года и Lexus LFA. Не обошла стороной отзывная кампания даже такой гиперкар, как McLaren P1.

На сегодняшний день компания Takata уже отремонтировала около 12,5 миллионов подушек безопасности – 6,7 миллионов водительских и еще 5,8 миллионов пассажирских. К началу декабря уже отозвано около 8,2 миллионов автомобилей Honda, 1,47 миллионов автомобилей Toyota и 1,46 млн автомобилей концерна Fiat Chrysler Automobiles.

А вот General Motors и Mercedes-Benz отозвали всего 671 и 3 434 автомобилей соответственно. Это менее одного процента от всей отзывной кампании.

5 могучих атмосферников, которых больше нет.

Автомобильные новости